Leave a comment

shuriken_ru September 10 2019, 08:20:02 UTC
Просто удивительно, что ты поёшь дифирамбы велосипеду без батареек! В этом вся суть велосипедной эволции: старались, старались делать именно мускульное транспортное средство, развивалитехнологии, проводили соревнования и всё ради того чтобы вхуярить в него мотор!

Reply

victorborisov September 10 2019, 08:31:38 UTC
Мы недавно с Сержом ездили в Каширу катать. У Сержа такая же Мерида только электрическая. В Кашире перепад высот 120 метров на трейлах. За одно и тоже время Серж сделал 16 спусков и все подъёмы ехал своим ходом с помощью мотора.

Я смог осилить только 8 спусков, точнее сказать подъёмов. Первые два подъёма я на 90% тоже закрутил своим ходом. Но чем дальше - тем меньше у меня оставалось сил.

Итоговый результат: за одно и тоже время на электричке Серж именно крутил педали в гору и валил на спусках. Я с каждым подъёмом терял силы. То есть в итоге Серж получил большую нагрузку и результат, чем я.

Reply

kiss_my_pbs September 10 2019, 08:42:58 UTC
А на спуске работает рекуперация?

Reply

victorborisov September 10 2019, 08:50:14 UTC
Нет, рекуперация невозможна на трейловых электровелосипедах т.к. мотор находится в кареточном узле и каретка имеет муфту свободного хода. То есть цепь при свободном вращении (накате) не движется (натяжитель цепи на заднем переключателе не приспособлен для движения цепи под нагрузкой в обратном направлении) и следовательно мотор не может работать в режиме генератора.

Если прогресс дойдёт до планетарной передачи и кардана - такой вариант будет возможен.

Рекуперация пока возможна только на мотор-колёсах.
Но мотор-колёса непригодны для экстремального катания из-за огромной неподрессоренной массы.

Reply

kiss_my_pbs September 10 2019, 08:59:24 UTC
А, ну да, я думал там мотор-колесо. Проще, мне кажется, сделать вторую цепь (ремень) слева, с постоянным приводом мотора...

Reply

victorborisov September 10 2019, 09:08:01 UTC
Приложу картинку, как выглядит топовая «электричка» 2020 модельного года.


... )

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 10:18:49 UTC
Называть это вершиной эволюции ВЕЛОСИПЕДА - конечно пиздец полный...

Reply

victorborisov September 10 2019, 10:30:52 UTC
Вершина ещё не достигнута, но сейчас уже смогли красиво спрятать батарею к нижнюю трубу и мотор почти незаметен. Когда батарея висит на раме это вот колхоз.

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 10:44:17 UTC
Я не о том. Сам факт приделывания мотора к велосипеду, сколь бы эстетично и технологично это бы ни было сделано, называть "вершиной эволюции" и есть пиздец.

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 09:31:54 UTC
Я знаю, он купил втайне от жены. Просто глупо электропомед называть велосипедом. То, что купил Серж - это вообще новый тип двухколёсного транспорта на стыке вело и легкого мотоцикла и зачем батареечники лезут тусоваться с велосипедистами - непонятно.

Reply

serge_kond September 10 2019, 10:04:43 UTC
У трейловых электричек немного другой принцип, чем у китайских с колесо-мотором - это помощник, т.е. он работает, только если крутишь педали. Т.е. кататься с мотоциклистами-эндуристами вверх (как в красной поляне, например) не получиться. Зато хорошо катать велотрейлы, например, в Крыму, где за 1 поездку набор 600-800 метров, а потом пуляешь вниз.

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 10:12:42 UTC
Я же говорю - тип на стыке, с велосипедистами уже скучно, в мотоциклистами ещё слабо, при этом трассы не распахиваются.

Reply

victorborisov September 10 2019, 10:28:37 UTC
Да, мне понравилось как когда-то сказал Кубас - если вы купите электроэндуро, то у вас больше не будет друзей :) Они будут вас ненавидеть.

Reply


Leave a comment

Up