Два красных провода на фотографии из самого поста - это штатный подогрев картера компрессора.
Вот здесь на фотографии видно белый провод с хвостиками, которые торчат из трёх дренажных отверстий в поддоне. Он продолжен под нижней секцией испарителя. Это двухметровый 80-ваттный гибкий кабель для дренажей, подключен он на плату в разъем DH (четвёртый слева на фотографии, там обычные винтовые клеммы, поскольку у меня не было оригинального разъема). Подогрев дренажа работает всегда при температуре ниже +3 градусов (управляется штатной электроникой).
Я его установил в первую же зиму, когда увидел что при морозах ниже -10 градусов начало выдавливать раму с вентилятором из-за намерзания льда в поддоне. С момента установки греющего кабеля я об этом вообще не думаю.
Поставил инверторный фуджитсу, который греет до -15. Только я сомневаюсь что там есть какой-либо подогрев. Или же можно смело до этой температуры им обогреватель дополнительно квартиру?
Подогрев можно проверить визуально, ну или загрузить сервисный мануал. Самое страшное, что может случиться это лед в дренажном поддоне и выдавленная рама. В остальном инверторному компрессору в целом все равно на уличную температуру.
Пока фреон хоть сколько нибудь кипит - будет работать (другой вопрос с какой эффективностью).
Я про подогрев поддона узнал только в процессе эксплуатации, когда уже наглядно увидел и услышал как крыльчатка цепляет за корпус.
Вот здесь на фотографии видно белый провод с хвостиками, которые торчат из трёх дренажных отверстий в поддоне. Он продолжен под нижней секцией испарителя. Это двухметровый 80-ваттный гибкий кабель для дренажей, подключен он на плату в разъем DH (четвёртый слева на фотографии, там обычные винтовые клеммы, поскольку у меня не было оригинального разъема). Подогрев дренажа работает всегда при температуре ниже +3 градусов (управляется штатной электроникой).
Я его установил в первую же зиму, когда увидел что при морозах ниже -10 градусов начало выдавливать раму с вентилятором из-за намерзания льда в поддоне. С момента установки греющего кабеля я об этом вообще не думаю.
Вот такой греющий кабель я использовал - https://www.flexelec.com/pdf/produits/drain-line-cable-CSC2-FLEXDRAIN-gb.pdf
Reply
Reply
Reply
Самое страшное, что может случиться это лед в дренажном поддоне и выдавленная рама. В остальном инверторному компрессору в целом все равно на уличную температуру.
Пока фреон хоть сколько нибудь кипит - будет работать (другой вопрос с какой эффективностью).
Я про подогрев поддона узнал только в процессе эксплуатации, когда уже наглядно увидел и услышал как крыльчатка цепляет за корпус.
Reply
Leave a comment