В инструкции указано, что можно ездить по лужам не глубже 2 см и в дождь вообще нельзя. Он не влагозащищён. Снизу деки контроллер с батареей, но страдают от воды не они, а плата управления на руле - там банально не защищена от влаги кнопка включения.
Во время дождя я не катаюсь (это действительно сомнительное удовольствие мокнуть, с учётом того, что промокаешь сильнее, чем если просто идти пешком без зонтика). А после дождя, по лужам и мокрой дороге нормуль.
Понятно, что в СИЛЬНЫЙ дождь я, предположим, и не захочу никуда ехать. Но вот я поехал куда-то за 10 км - на встречу, допустим. Потом встреча закончилась, мне пора ехать домой. А тут начинается дождик. Не сильный, но идёт, накрапывает. И что?.. Такси вызывать? Как-то странно и глупо. Или ехать, но бояться усиления дождика? И потом что, если он усилится?
Или перед выходом прогноз погоды изучать и движение облаков (сейчас таких сайтов много)? Тоже как-то странно для универсального средства передвижения.
В общем, как им пользоваться-то, в каком-нибудь условном Питере или Лондоне? Или вот у меня на Урале? :)
Снизу дека в принципе норм закрыта, если не плавать в полуметровых лужах.
Я ж говорю, действовать в ситуации если внезапно начался дождь надо точно также, как если вы просто пешком. Вы же не полезете в глубокие лужи и вряд ли пойдёте пешком под ливнем, а воспользуетесь общественным транспортом или такси.
Я к тому, что когда пешком - то защитой от дождя является зонтик, а когда на велосипеде или самокате - то дождевик, при этом само средство передвижения не должно "превращаться в тыкву". :)
А шута хорошая, но я пока лучше обычным великом.:)
Reply
Я не готов 50 тыс рублей бросать где попало, поэтому велик не вариант. Плюс нужна экипировка и всё такое.
Reply
Reply
Reply
Мне тут сказали на работе, что есть еще один большой плюс - если дождь, он помещается в такси!
Reply
В дождь вообще нет никакого удовольствия ехать, но с велосипедом такой трюк (с такси) вряд ли прокатит.
Reply
Во многих регионах России это сильное ограничение. :)
Reply
Он не влагозащищён. Снизу деки контроллер с батареей, но страдают от воды не они, а плата управления на руле - там банально не защищена от влаги кнопка включения.
Во время дождя я не катаюсь (это действительно сомнительное удовольствие мокнуть, с учётом того, что промокаешь сильнее, чем если просто идти пешком без зонтика). А после дождя, по лужам и мокрой дороге нормуль.
Reply
Понятно, что в СИЛЬНЫЙ дождь я, предположим, и не захочу никуда ехать. Но вот я поехал куда-то за 10 км - на встречу, допустим. Потом встреча закончилась, мне пора ехать домой. А тут начинается дождик. Не сильный, но идёт, накрапывает. И что?.. Такси вызывать? Как-то странно и глупо. Или ехать, но бояться усиления дождика? И потом что, если он усилится?
Или перед выходом прогноз погоды изучать и движение облаков (сейчас таких сайтов много)? Тоже как-то странно для универсального средства передвижения.
В общем, как им пользоваться-то, в каком-нибудь условном Питере или Лондоне? Или вот у меня на Урале? :)
Reply
На Али и Авито уже полно тюнинга в виде тех же крышечек от дождя на кнопку. Например, вот - https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/xiaomi_mijia_m365._zaschitnaya_nakladka_na_panel_1086563700
Снизу дека в принципе норм закрыта, если не плавать в полуметровых лужах.
Я ж говорю, действовать в ситуации если внезапно начался дождь надо точно также, как если вы просто пешком. Вы же не полезете в глубокие лужи и вряд ли пойдёте пешком под ливнем, а воспользуетесь общественным транспортом или такси.
Reply
Странно очень, чего они сразу-то кнопку не закрыли?.. Если заизолировать одну кнопку убирает риск убить целый самокат, попав в дождь.
Reply
Reply
Я к тому, что когда пешком - то защитой от дождя является зонтик, а когда на велосипеде или самокате - то дождевик, при этом само средство передвижения не должно "превращаться в тыкву". :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment