Регулярно делаю покупки в зарубежных интернет-магазинах и никогда не было проблем с доставкой и растаможкой. Но угораздило меня связаться со службой доставки UPS. На самом деле это был выбор отправителя, на который я повлиять не мог т.к. в Европе у UPS отличная репутация. А в России это сплошные проблемы и головная боль.
Служба доставки оперативно сработала и доставила груз и Бельгии в Москву ровно за 1 (!) день. Стоимость товара менее 200 евро, следовательно он попадает под упрощенную схему прохождения таможни. Но увы. В UPS у меня запросили целый комплект документов: мои паспортные и контактые данные, подтверждение об оплате и выписку, а также подробное описание заказанного товара. И после этого отказали в растаможке т.к. в заказанном устройстве присутствует модуль wifi, который относится к криптогрифическим (шифровальным) средствам. На устройство обязательно должна быть нотификация ФСБ, разрешающая ввоз устройства по почте на территорию Российской Федерации. В итоге устройство вернулось обратно отправителю и мне пришлось попросить знакомого ввезти это устройств лично, ведь при таком ввиде ввоза никакие документы не требуются.
При этом из Китая к нам в Россию везут огромное количество смартфонов без каких-либо нотификаций, которые запросто проходят таможенное оформление и попадают в руки получателям. Посмотрел
отзывы на UPS на сайте - проблема носит массовый характер.
Поэтому старайтесь не пользоваться UPS при заказе каких-либо товаров.
2. Это счетчик электрической энергии с трансформаторами тока и удаленным доступом через интернет (+ «умная» wifi-розетка). Подробнее об установке и эксплуатации расскажу отдельно.
А вам с какими проблемами при растаможке товаров приходилось сталкиваться?