Просто обычная заряженная японка, выделяется и популярна она тем, что Субару мурыжат одну и ту же линейку по сей день. Другие уже давно изменили стратегию и ушли из "доступных пулялок". Турбины на 3+/4-, двигатель не любит перегревы, впрочем его называют трухой из бумаги. Более-менее нормальный рыкса становится после уложенного мотора, его последующей гильзовки и кованных потрохов. То есть когда от Рыксы ничего не останется и она уже будет скорее СТИхой. Стоковые стойки долго не живут - всё равно ставят тюнячку. Нет никаких космических отрывов по управляемости от Хонд, Ниссанов и Тойот - все на тюн стойках, прямотоках и бустапах.
Если брать б/у сегмент, то всё становится понятным: за N-ю сумму самой молодой будет Субару, затем будет Хонда чуть постарше, следом ещё сраше Тойота, а замкнёт Ниссан. Но не изза эффективности, а из-за редкости, потому что старые ГТРы уже к тому времени сгнили их стало меньше, они стали редкостью и потому дороже =)
С места у рыксы более-менее, с хода ничего особенного. Тюнить её дорого и много гемора и без ковыряния в моторе ничего особенного не показать.
Всё это можно написать про любую заряженную Японку.
p.s. все те знакомые, которые после трат и головняка убежали от рыксам к Супрам и ГТРам просто счастливы =) Примеров около 5-6 человек, с которыми в своё время гонял лично :)
Мицубиси тут такой конкурент, что не только я могу его забыть :) Попробуйте прокачать Разволюшен, купите две Субары. Всегда читайте полностью, я не торчу на форумах, только лютая практика =)
Ну я просто правый руль люблю больше левого. На левом есть для меня пара неприятных моментов + сидишь ближе к встречке. Но проблем никаких не испытывал - день на леворульном автомате, а следующий на праворульной с механикой. Просто дело привычки.
Я же написал, что все эти Рыксы и Стихи известны только тем, что до сих пор производятся, когда другие производители изменили свою политику и перестали производить машины подобного класса.
Для этого нужно просто взять то время, когда у Субары было больше конкурентов и понять, что её даже за конкурента мало считали. А когда другие слиняли, и один из догоняющих долбит одно и то же, то разумеется он останется в данной нише выделяться и все будут писать, ой какая это крутая машина =)
Какой из Ниссанов ты хламом назвал, Сильвию или ГТР (32, 33, 34)? =)))
Турбины на 3+/4-, двигатель не любит перегревы, впрочем его называют трухой из бумаги.
Более-менее нормальный рыкса становится после уложенного мотора, его последующей гильзовки и кованных потрохов. То есть когда от Рыксы ничего не останется и она уже будет скорее СТИхой.
Стоковые стойки долго не живут - всё равно ставят тюнячку. Нет никаких космических отрывов по управляемости от Хонд, Ниссанов и Тойот - все на тюн стойках, прямотоках и бустапах.
Если брать б/у сегмент, то всё становится понятным: за N-ю сумму самой молодой будет Субару, затем будет Хонда чуть постарше, следом ещё сраше Тойота, а замкнёт Ниссан. Но не изза эффективности, а из-за редкости, потому что старые ГТРы уже к тому времени сгнили их стало меньше, они стали редкостью и потому дороже =)
С места у рыксы более-менее, с хода ничего особенного.
Тюнить её дорого и много гемора и без ковыряния в моторе ничего особенного не показать.
Всё это можно написать про любую заряженную Японку.
p.s. все те знакомые, которые после трат и головняка убежали от рыксам к Супрам и ГТРам просто счастливы =) Примеров около 5-6 человек, с которыми в своё время гонял лично :)
Reply
чувак.. мне кажется ты не владеешь темой - т.е. ты профан начитавшийся формуов.
ты ведь даже не включил в этот список единственного прямого конкурента этого авто от мицубиси. бгг, как говорица.
Reply
Попробуйте прокачать Разволюшен, купите две Субары.
Всегда читайте полностью, я не торчу на форумах, только лютая практика =)
Вот мой опыт.
Reply
Reply
Reply
А там прямо специально написано про правый руль?
Reply
А что тут такого-то?
Reply
У нас, например, почти все японки с левым рулем включая Субару.
Reply
На левом есть для меня пара неприятных моментов + сидишь ближе к встречке.
Но проблем никаких не испытывал - день на леворульном автомате, а следующий на праворульной с механикой. Просто дело привычки.
Reply
Reply
Для этого нужно просто взять то время, когда у Субары было больше конкурентов и понять, что её даже за конкурента мало считали. А когда другие слиняли, и один из догоняющих долбит одно и то же, то разумеется он останется в данной нише выделяться и все будут писать, ой какая это крутая машина =)
Какой из Ниссанов ты хламом назвал, Сильвию или ГТР (32, 33, 34)? =)))
Reply
почти свежая новость Nissan заплатил 4,5 млрд рублей АвтоВАЗу за разработку Datsun.
ухахаха.. мир перевернулся!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment