Анонс: Range Rover Evoque SD4

May 14, 2014 13:30



Взял на тест топовый обновленный трехдверный Эвок на 20-ти дюймовых хромированных дисках. Особый интерес будет к технической части. Как известно, именно благодаря Land Rover муфта полного привода Haldex по своим характеристикам ничуть не уступает, а в некоторых ситуациях и превосходит системы полного привода с полноценным межосевым дифференциалом. В этот раз инженеры пошли еще дальше. Если верить спецификации, то теперь полностью убрали задний дифференциал (в классическом понимании) и момент передается с помощью электрически управляемых фрикционов по отдельности на каждое колесо задней оси. Ну и все знают, что именно на Эвок впервые в мире была установлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Места на втором ряду нет от слова «совсем». Первым делом перегрузил из Скаута динамический трос, лопату, топор и пилу. Авось пригодится. Не раз уже было, что нужна динамическая стропа, лезешь в багажник и понимаешь что она лежит в Скауте.


В общем я поехал тестировать этот брутальный английский внедорожник, а пока предоставляю слово автомобильным экспертам. Расскажите все, что вы думаете об автомобилях Land Rover.

анонс

Previous post Next post
Up