Почему Шеви-Нива приводится в той комплектации, которая рассматривалась, а Дастер в гораздо более дешевой? 2л Дастер начинается от 600 тысяч, насколько я помню.
Вопрос наличия в пресс-парке автомобиля в базовой комплектации - это к предствительству, они традиционно предпочитают для журналистов держать машины на полном фарше. Лишь немногие бренды могут похвастать наличием в тестовом парке машин в комплектации "только руль и педали".
В двухлитровом Дастере есть множество вещей, которые определяют возросшую стоимость, которых нет в Шеви Ниве за эти деньги: абс, подушки безопасности, навигация и тд. При этом Дастер с 1,6 всё равно быстрее Шеви Нивы с 1,8, и трансмиссия в нём не гудит. А самая топовая Шеви Нива всё равно не будет ехать и с гудящей трансмиссией.
Полностью согласен. Если бы убрать пару конструктивных недочетов в дастере, то цены бы ему не было за такие деньги:) Но и так он вполне оправдывает свою стоимость. Правда обидно, что конструкторы везде где можно сэкономили и каждый раз тыкают тебя в то, что ты купил автомобиль эконом-класса.
Comments 435
Reply
В принципе, за такую рекламу на Западе - повесят за яйца. Причем, не обязательно мужики зи Дженерал Моторз, могут и из Пежо..
Reply
Reply
Reply
Конкретно эта Шевроле Нива в комплектации LE - 520 тысяч
Дастер в сопоставимой комплектации 1,6 на механике - 560 тысяч
В максимальной комплектации Дастер выйдет в 800, но там и дополнительного оборудования будет на эту сумму (акпп, абс, подушки безопасности, навигация)
Reply
Reply
В двухлитровом Дастере есть множество вещей, которые определяют возросшую стоимость, которых нет в Шеви Ниве за эти деньги: абс, подушки безопасности, навигация и тд. При этом Дастер с 1,6 всё равно быстрее Шеви Нивы с 1,8, и трансмиссия в нём не гудит. А самая топовая Шеви Нива всё равно не будет ехать и с гудящей трансмиссией.
Reply
единственное на заднем сиденье вполне комфортно передвигаться в городе, по сравнению с седанами В класса
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment