самоочистка шоссейки - это прекрасно :)) противобуксовочная и система стабилизации немного разные вещи - первая как раз должна помогать на бездорожье, а двигатель глушит система стабилизации ну по крайней мере, так это должно работать :)
Одно висящее колесо "лечится" наличием системы EDL - электронной имитацией блокировки межколесных дифференциалов. На автомобилях ВАГ она работает всегда независимо от состояния ESP, ASR и прочих электронных плюшек.
У европейцев с этим вообще порядок. А вот на корейских корытах всё через жопу и там имитация блокировки дифференциалов отключается тупо вместе с ESP. Поэтому водитель находится в идиотическом положении, либо иметь помощь электроники, которая попытается затормозить буксующее колесо, но задушит двигатель при интенсивной пробуксовке, либо отключить отсечку подачи топлива, но и лишиться имитации блокировок.
Comments 126
Но у меня дорога на свою дальнюю дачу приблизительно такого же качества.
Reply
Reply
http://unclejosef.livejournal.com/123242.html - грибы.
http://unclejosef.livejournal.com/122961.html - дороги.
Reply
Reply
Reply
Reply
А старинные здания жалко. Но та разруха, которая начинается за 100 км от Москвы - закономерный итог последних 20 лет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
противобуксовочная и система стабилизации немного разные вещи - первая как раз должна помогать на бездорожье, а двигатель глушит система стабилизации
ну по крайней мере, так это должно работать :)
Reply
( ... )
Reply
без противобуксовочной одно висящее колесо обездвижит машину - так что только ходом.. :)
Reply
У европейцев с этим вообще порядок. А вот на корейских корытах всё через жопу и там имитация блокировки дифференциалов отключается тупо вместе с ESP. Поэтому водитель находится в идиотическом положении, либо иметь помощь электроники, которая попытается затормозить буксующее колесо, но задушит двигатель при интенсивной пробуксовке, либо отключить отсечку подачи топлива, но и лишиться имитации блокировок.
Reply
Leave a comment