Кошмар. Сегодня это штраф за выход на полосу встречного движения, а завтра за неправильное положение тела во время движения по полосе) смешно если честно)
А выделенная полоса для движения спец. велосипедов на улице Улофа Пальме - это как? По тротуару, которым пользуются не более 100 чел в сутки, для велоигрищ, которые продолжаются 4 месяца в году, тротуар увеличили на 2 метра, доведя его метров до 4 в ширину. Ну конечно же, газоны не нужны, и даже не важно, что раньше на них росли липы. Теперь это узкая полоска земли, перерытая, для укладки кабелей и три погибающих дерева. Зато не более 20 велосипедистов проезжают по "своим" дорожкам! Там так же предусмотрена разделительная полоса, в пол метра, между двумя вело "магистралями" и дорожкой пешеходов. Ну это, наверное, для велосипедов со спец сигналами, депутатов гос думы! В общем - очередной велодебилизм!
Это сперва их там мало ездит. Думаю, по мере развития городской велосети трафик там увеличится. Но вообще, я не был, наверное, на улице Улофа Пальме, и не знаю точно ситуации в конкретно том месте.
Скажите, а что для 100 пешеходов в сутки и "возросшего трафика велосипедистов" тротуар шириной более 2 метров был узковат? Да не наигрались вы ещё в бирюльки!!! Кстати, в субботу был у метро Кропоткинская в 4 часа вечера. Арендные велосипеды стоят на парковке не тронутые. И сразу захотелось мне узнать, сколько бюджетного бабла было выброшено на эти велосипеды, дорожки и т.д..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кскажет, зачем оно надо? Тем более за 100 млн. р.
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем - очередной велодебилизм!
Reply
Reply
Reply
Да не наигрались вы ещё в бирюльки!!!
Кстати, в субботу был у метро Кропоткинская в 4 часа вечера. Арендные велосипеды стоят на парковке не тронутые. И сразу захотелось мне узнать, сколько бюджетного бабла было выброшено на эти велосипеды, дорожки и т.д..
Reply
Leave a comment