Трасса Нижегородское кольцо

Jun 21, 2011 11:13



В марте меня с russos, netwind и svintuss пригласили покататься по гоночной трассе Нижегородское кольцо. Изначально мы планировали взять для покатушек что-то полноприводное, но поездка постоянно откладывалась. В результате на покатушки мы отправились на комфортабельном Citroen C5 с гидроподвеской, а на самой трассе нам обещали несколько автомобилей для покатушек, в том числе обещали Ладу Калину Спорт.

Но когда приехали на трек нас ждало разочарование - за день до нашего приезда на трассе перевернули одну из тестовых машин, поэтому дилер побоялся выдавать машину еще каким-то блогерам. Поэтому наш комфортабельный седан отправился покорять крутые и скользкие повороты трека.


2. А еще мне очень понравилась автоматическая АЗС без этих надоедливых заправщиков и где не нужно бегать к окошку оператора. Просто, быстро и удобно.


3. Вторым автомобилем на треке был полноприводный Infiniti EX35 с трехсотсильным двигателем. Полный привод у него реализован с помощью муфты, подключающей переднюю ось. Когда муфта перегревалась - она отключалась, а машина внезапно для водителя становилась заднеприводой и улетала в отбойник.


4. На текущий момент на гоночной трассе реализован первый этап строительства - фактически сейчас есть только самая трасса, а в дальнейшем планируется постройка спортивных боксов, сервисной зоны и даже гостиницы для участников и гостей.


5. Ездить по трассе зимой можно только на нешипованной резине.


6. В зимнем варианте трасса имеет упрощенную конфигурацию с кругом длиной 2000 метров.


7. Кстати, именно на переднеприводном Ситроене было установлено лучшее время круга за весь день. А вот систему стабилизации можно было отключить только на скоростях до 60 км/ч, я даже пытался перед крутыми поворотами при торможении нащупать кнопку DSC, успеть ее нажать и затем попытаться пройти поворот.


8. На Инфинити снова перегрелась муфта и отключилась передняя ось, такого поворота событий svintuss не ожидал и улетел с трассы.


9. В то время как в Ситроене уже сидело три пассажира и в таком составе Диме продолжал гонять по треку.


10. Вот так!


Кстати, Дима написал отличную статью про трассу и ее возможности - рекомендую!

репортаж, автомобили, нижегородская область

Previous post Next post
Up