Авторевю пишет: "Между прочим, эта лодка типа Б-307, она же Горьковчанка, построенная в 1981 году, - самая большая дизельная субмарина в нашей стране. Всего построено 18 таких лодок, а эта после списания стояла в Кронштадте. Оттуда ее на буксире провели по Волге, прорыли подводный канал, ведущий к берегу, проложили трассу шириной 36 метров. И поволокли - на стальной «лыже», артиллерийскими гусеничными тягачами, при помощи полиспастов, многократно увеличивающих тяговое усилие. А поскольку путь лодки пересекали автодороги, ими пришлось пожертвовать. Здешние автомобилисты вспоминают: «Еду по шоссе - и вдруг во-о-от такая канава поперек!»."
Тм в музее еще был альбом с фотографиями как ее тащили, но я не догадался его сфотографировать
А у подводной лодки из торпедного аппарата торчит макет торпеды?
Reply
Reply
Reply
а как они её туда затащили не говорили?
Reply
Тм в музее еще был альбом с фотографиями как ее тащили, но я не догадался его сфотографировать
Reply
масштаб поражает!
Reply
Reply
Leave a comment