АГОНИЯ АВТОДИЛЕРОВ: УЖЕ ПОКУПАТЬ ИЛИ ПУСТЬ ЕЩЕ ПОМУЧАЮТСЯ?

Oct 25, 2018 10:00



«.. Стоит полтора миллиона, но для вас миллион… Если будете брать - отдам за пятьсот!»

Вот что кризис животворящий делает!

Продажи автомобилей упали почти вдвое, и если до кризиса, чтобы купить автомобиль приходилось потратить немало сил и средств, да еще потом и потерять время, ожидая вожделенный аппарат, то теперь все изменилось.

Продавец вцепляется в тебя бульдожьей хваткой, едва ты занес ногу над порогом дилерского центра, а если у тебя достаточно жестокое сердце, чтобы уйти из салона без покупки, ползет за тобой до самого метро и скулит.

Сейчас тот самый редкий случай, когда капитализм работает именно так, как и рекламируется в учебниках - на благо потребителя. Рынок сужается, и автопроизводители, как крысы в бочке, готовятся к решающей схватке.

Победители в этой схватке (потом, когда рынок начнет расти), снова станут жировать, задирать цены и тянуть с документами. Но до этого золотого времени нужно еще дожить. Продавцы автомобилей это понимают, и готовы буквально на все, чтобы конкурент сдох хотя бы на мЕсяц раньше.

Какие только акции и специальные предложения не рождаются в разгоряченных умах автодилеров! Они готовы оплатить за тебя страховку, проценты по кредиту, ремонт, дополнительный «фарш», даже оплатить дорогу в автосалон (sic!). Но все это труднопривести к единому знаменателю.

Поэтому проще и логичнее рассмотреть старую добрую денежную скидку, и, сравнив, понять, кто из автопроизводителей уже прочувствовал новую кризисную реальность, а кто еще на что-то надеется. Итак, скидки от первоначальной цены автомобилей:

Sitroen C3 - 7%

C 4 - 17%

VW Golf - 10%

Touareg 14%

Toyota Rav4 21%

Camri 9 %

Nissan Terrano 24%



Juke 25 %



Hyundai Solaris - 16%



Новый i40 - 30%

Итак, даже из этой небольшой выборки можно сделать следующие выводы: Европейцы еще не поняли, что происходит на авторынке России, их грандиозные скидки еще впереди. Тойота пока почивает на лаврах, но тоже начала что-то подозревать. Более молодые азиатские марки правильно перевели иероглиф «Кризис» и готовы побороться за похудевшие кошельки россиян.
©





цены, бизнес, автомобили, автопутешествия

Previous post Next post
Up