Оригинал взят у
victorvideo в
О рекламе, и о кидалове.Оригинал взят у
phd_web в
Вторая волна
Вот такая реклама. Оставим в стороне процент, настолько сладкий, что речь, скорее всего, о кидалове.
Что говорит реклама? Реклама говорит: «баба твоя в бигудях сосет из тебя баблоса больше, чем ты в состоянии заработать, а если ты не дашь ей этот баблос хоть бы и ценой залезания в кредит, так она тебя будет пилить, даже и не сомневайся».
Ох, как же я не люблю этих высокообразованных блядей в очочках с золотой оправой, которые эксплуатируют самые замшелые и мерзотные гендерные стереотипы. «Мы сами, разумеется, не такие - и наши жены не таковы, но если мы хотим адресовать сообщение нашей целевой аудитории…» И понеслось: если мужик - так предел мечтаний тайком от жены всосать пивасика с друганами, если баба - так подай новую сумочку с горжеткой, и хоть трава не расти. И глазами хлоп-хлоп.
А в одной книжке, между прочим, про это написано прямо подробно:
«а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную».
Вот этим бы заниматься современным российским феминисткам - как примерно этим занимались американские феминистки 50 лет назад.
![](http://ic.pics.livejournal.com/victor_vos/45301057/20162/20162_original.jpg)