Вернее сказать - кто такой промоутер.
Само название "промоутер" произошло от английского "to promote" - продвигать. Строго говоря, это не совсем точное название, так как промоушен - процесс многоступенчатый, связанный со всем комплексом мероприятий по продвижению товара на рынок.
Пока в России промоутер - человек, предлагающий попробовать шоколадку или кофе посетителям в супермаркетах или на выходе из метро. Особыми точками также являются аптеки, выставочные павильоны, рестораны и кафе, молодежные клубы.
Как правило, работа промоутера носит временный характер, хотя, координаторы промо-акций утверждают, что те, кто участвуют в акциях длительное время - год или больше - могут "дорасти" до супервайзера (так называются наблюдатели за работой промо-герлс) или руководителя группы.
Схема найма проста: посредник (агентство) находит заказчика и разрабатывает для него проект по продвижению того или иного товара, предусматривающий "уличные", "магазинные" акции.
Оплата за работу почасовая.
![](https://ic.pics.livejournal.com/victor_vos/45301057/60152/60152_original.png)
![](https://ic.pics.livejournal.com/victor_vos/45301057/60605/60605_original.png)