Оригинал взят у
nwulf в
Троллинг коллекторов Не мое, но как идея и руководство к действию имеет право на жизнь.
Хотя бы потому, что коллекторы не особо соблюдают, вступивший с 1 января этого года закон, регламентирующий деятельность лиц, осуществляющих взыскание задолженности.
Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали. Началось все с смсок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они оставили ваш номер телефона как дополнительный" - на что я просто не знал что ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.
На пятом звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету.
Я решил повестить скриммер (кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначала тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...
Существует такая вещь как переадресация вызова. Она может быть осуществлена при различных условиях. В то числе при "занятости". У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадресация на бесплатный номер - бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и за входящий себе :).
В общем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне звонить. Потом ни разу не звонили, видимо себе дороже обходится. К сожалению, технически, я не мог организовать запись разговора того что там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же операторы... было, наверное, забавно когда один коллектор выбивает долг у коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего времени двух сотрудников.
Надеюсь мануал кому-нибудь будет полезным :)
От себя добавлю: можно просто взять в долг любую сумму, главное не забывать, что отдавать ее придется.