Умиляют до слез меня истерики наших либералов. Особенно последняя по поводу нацгвардии. «Эхо Москвы» с такой силой раскудахталось по поводу созданного Путиным нового силового подразделения, что прям сердце радуется. Если и были какие-то непонятки по поводу того, что к чему, то теперь ясно как день, что это не просто хорошее, а очень хорошее решение.
Не умеем мы сами себя хвалить. Поэтому и приходится ориентироваться на то, как нас ругают наши враги. Чем сильнее кроют, тем, значит, лучше все у нас получилось. Истерия, поднятая русофобами с Эха по поводу преданности Виктора Золотова, которого Путин поставил во главе Нацгвардии, так вообще как бальзам на израненную душу. Очень, очень вдохновляет меня этот сдавленный вопль нигилиста.
Сергей Пархоменко впал и никак не может выпасть из когнитивного диссонанса по поводу того, что отношения между Золотовым и Путиным строятся на таких странных и абсолютно непонятных для него вещах, как доверие и преданность. Человека охватила конкретная экзистенциальная паника. Доверие и преданность - основа отношений между первыми лицами государства? Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Личную преданность Виктора Золотова президенту РФ Пархоменко называет «тоненькой ниточкой, которая будет оборвана в любую минуту». Просто феерический образчик рабской психологии.
По мнению Пархоменко, отношения, построенные на преданности, могут привести лишь к одному - к полному и тотальному предательству. Тот, кому ты доверял, неизбежно должен тебя уничтожить. Для подтверждения истинности и неоспоримости своей тотальной зрады, Пархоменко отправляет читателей к истинному источнику истины: «Много бывает разных личных преданностей. Они кончаются. Наберите, пожалуйста, в интернете два слова: "государственный переворот, национальная гвардия", и посмотрите, сколько в истории есть примеров этого».
И в конце своего выступления Пархоменко ставит окончательную и очень жирную точку в вопросе о том, ху из мистер Золотов: «Мне кажется, что сегодня, когда создана Национальная гвардия, во главе которой появился Виктор Золотов, мы получили с вами важное указание на то, чем кончится путинский режим, и как зовут завтрашнего диктатора России». Еще один. Ну, слава Богу. Я рад. Значит, по-любому все хорошо будет.
©