Не люблю я придумывать локации с нуля... Вот тут (в том числе) развивалось действие
«Твари».
Поток, не растекаясь, как ножом прорезал Пяйзелевскую возвышенность, - получился относительно узкий и глубокий каньон с отвесными стенами. Открывается для взгляда он совершенно неожиданно. Можно идти себе по полю, не ощущая ни малейшего понижения местности - и вдруг обнаружить под ногами отвесный скальный обрыв. Напротив - другой. А глубоко под ногами по плоскому дну каньона змеится речонка, которую ну никак не заподозрить в свершении столь титанических земляных и горнопроходческих работ...
В. Точинов
«Тварь. Графские развалины» Так что если вы еще не передумали пройтись по окрестностям и взяли с собой корейский фотоаппарат-мыльницу, то можете привезти домой интересные снимки скалистых берегов. И ваши знакомые будут гадать, где же они сделаны: Урал? реки Сибири? каньон Рио-Колорадо? - но вовек не догадаются, что сей пейзаж имеет место в тридцати верстах от Петербурга. Но старайтесь, чтобы в кадр не попал стоящий на краю обрыва парничок или сарайчик-развалюха - берега Поповки населены достаточно густо.
В. Точинов «Тварь. Графские развалины»
Под ногами Аделины был обрыв - совершенно отвесный, со скальными выходами. Впереди, в сотне метров, - другой, похожий. По дну каньона змеилась узкая ленточка речки Поповки. Неподалеку, из-за изгиба русла, доносился звонкий смех, детские голоса, - и казалось, что те звуки доходят из другого мира... Нормального мира.
- Прыгай, - посоветовал Алекс. - Повезет - останешься жить. Калекой.
В. Точинов «Тварь. Сказки Летучего Мыша»