Gett Customer Care ответил мне:
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным водителем, который нарушил регламент работы и некорректно оформил заказ. Мы обязательно примем меры, чтобы исключить повторение данных ситуаций: для нас очень важно, чтобы Ваши поездки были верно выполнены и правильно завершены. Мы проверим историю работы водителя и проведем с ним разъяснительную беседу. При необходимости водитель будет направлен на переобучение.
На Вашу карту оформлен возврат в размере 35руб 18.02.17 г.
Обычно денежные средства поступают в течение 3-10 рабочих дней, но иногда, в зависимости от настроек банка, в котором выпущена карта, срок поступления может составить до 30 дней.
Искренне надеемся, что все Ваши следующие поездки с Gett будут приносить Вам только положительные впечатления.
Оригинал сообщения находится по адресу
http://victor-sudakov.dreamwidth.org/407012.html. Пожалуйста оставляйте комментарии там. Всего сейчас
комментариев.