День 3
Начало живет
здесь
Просыпаюсь утром, весь такой на позитиве, дождик накрапывает, но тепло, птички поют, травка пахнет, вобщем красота! Беру камеру, штатив и иду на берег с надеждой снять мега шедевр с лебедями. Ну шедевр, надо сказать не случился.
Иду соответственно в чем спал, лень одеваться было. Стою значит и самозабвенно кнопочку нажимаю. И тут слышу, что ко мне неотвратимо приближается звук и автомобиль следом за ним. Картину представляете? Раннее утро, озеро туманчик, дождик и мужик в трусах со штативом и камерой с большим белым объективом...картина, бля.
А кули делать, принимаю позу римского завоевателя, мысленно радуюсь, что люблю сдержанные цвета и труселя у меня не ярко красного цвета в связи с чем, ни кто не решит что русские решили оккупировать Чехию.
Мужик на кросовере. Вы бы видели его глаза! Я конечно с достоинством кивнул ему, типа "здрасте, а что вы не часто тут у себя такие картины наблюдаете?" Но по моему он не увидел моего преисполненного достоинства приветствия. Машина сначала дернулась остановиться, а потом взревев умчалась дальше по проселку. Занавес.
А чуть позже, все таки состоялась моя встреча с чешской полицией. Лечу по А1, в среднем ряду, ни кого не трогаю, ни чего не нарушаю, разрешенная 140. Нагоняю грузовик, прибавляю, выхожу в левый ряд и получается что обгон я затеял на длинной длинной дуге! Ну длинные скоростные повороты, это конек Фиджика...лечу...такой кайф, весь значит на эмоциях...закладываю его до подножек...ну это, ну это так для красного словца брякнул, каюсь:) Подножки я напильником стачиваю))), что бы все видели, что я крутой бро, а не какое то там...ну ладно, вобщем радостный и счастливый, проигрывая ягодичными мышцами, вылетаю на прямую, а там Упс! Стоят. Честно так, не прячась... Тормозят. Снимаю шапку, здороваюсь, приветливые такие, улыбаются, показывают радар, бляяя...194 км/ч, судорожно начинаю вспоминать, что мне грозит? Депортация или окопы рыть? Ожидаю самого грубого надругательства в особо изощренной форме, а полицейский знай себе улыбается и что то там лопочет:) Я даже сначала подумал, что это у них прелюдия такая, словесный петтинг:)) По русски ни фига, по английски тоже понять друг друга не можем, вобщем он на своем, я на своем:) И начал понимать я его, только когда он пальцем ткнул в шильдик на обтекателе "1300" и показал большой палец! Чех оказался байкером и все адекватно понял и даже решил простить меня. Дальше как обычно, сколько жрет-сколько прет, все байкеры одинаковые:))) В общем в конце разговора он меня для проформы пожурил и с ехидной улыбкой предложил соблюдать скоростной режим:)) Я конечно же пообещал вести себя хорошо;) А так, это очередной миф, что в Европе ни кто не нарушает правила дорожного движения. Летят аки демоны по автобану, со значительным превышением дозволенного, но в остальном очень вежливые, просто няшки какие то:) Особенно Чехи, поляки те иногда сзади поджимали, что не приятно даже если ты в коробке, а на байке это вобще не зачет...
Часов пять вечера, въехал в Прагу под проливным дождем, который с небольшими перерывами продолжался два дня. Вобщем не сложилось у меня с этим городом... Заселился в гостишку, переоделся, влил внутрь топлива и пошел гулять. Гулял почти до полуночи. Ноги стер по колено, но ведь пока не исходишь, не заблудишься, не найдешься, ни чего не поймешь и не проникнешься. Но сегодня, этот город на меня тоску и меланхолию нагоняет:) Хотя хороший ведь город, красивый, причем со всех сторон:) Мне теперь понятно почему у всей мировой порно индустрии ноги растут(прошу прощения за каламбурчик) из Чехии-Словакии:)) Был бы моложе лет на десять, обязательно занялся бы Углубленным изучением вопроса, а теперь как то лень что ли:)) Как в анекдоте про быков;)
Наверное в этом негативе по отношению к Праге, виноват исключительно сам, в свое время очень рвался сюда, а потом по обстоятельствам изменил отношение на негативное. Дело прошлого, но осадочек, как говорится остался:) На самом деле чувствую что здесь можно зависнуть на недельку и просто оттянуться, но не сегодня... Сегодня тут веит ленью и мечтами о Бейруте и Стамбуле, мне в этом году свезло и в этих городах провел много времени:)
Ночная жизнь имеет место быть, но опять же с Бейрутом не сравнить...ох чувствую надо набираться мужества и рассказать общественности, как кутил в Ливане, точнее как я об этом не помню))) Потому что, то ли, что то съел, то ли выпил, то ли надкусил, а теперь который месяц пытаюсь вспомнить где два дня из моей жизни и вообще, было или не было?)))) Обстановка в городе спокойная и даже меланхоличная. Все как то без суеты и спешки, приятно. Часть народа тусит по кабакам, другая часть или бегает, или катает на великах, спортсмены-литорборцы. Мотоциклистов очень много, катают по набережной плюсодинок:) Кстати, наблюдение за время дороги. Ну не секрет, что на дороге байкеры здороваются друг с другом, при случае общаются и тд. У меня пара-тройка таких знакомств на дороге случилась и вобщем приятных, за исключением первого еще в России, с кексом на харлее с очень сложными Щами ну "сложные Щи" продаются в нагрузку к этому ведру с гайками, не суть. Так вот, как на форум не зайдешь, только и видишь, "я с поюсодинкой", "я с нажопницей", а как на трассу вышел, так из сотни+ байкеров может пару и видел не в одиночку:) А так все в одинаре прут, типа: "только дорога! только ветер в ебло! только хадкор!")))) Хотя откровенных одиночек мало, в основном кучкуются в стайки и весело перемещаются в пространстве, попивая пиво (видел французов таких). К чему я это? Хотел по плюсодинкам прйтись, но передумал. Да бог с ним, не важно, скучно мне было в тот момент, вот и потянуло на графоманство и пиво так себе, вискарь лучше...
Единственное понравилось на трамвайчике кататься, помоему пол города объехал)
Короче оставил на будущее, все эти Праги-мосты-фото и принял решение ехать дальше. С утречека в Дрезден, была мысль сделать моту ТО у официалов, он заслужил немецкой педантичной заботы:))
День 4.
Не задался сразу. Утро встретило серой унылой хмурью и моросящим дождем. Вдобавок при загрузке мотоцикла и его осмотре, меня ждал неприятный сюрприз. Передняя покрышка своим внешним видом, вызывала чувство уныния, переходящим в серьезные опасения, как оказалось не напрасно. Не ну понятно, что я сам себе злобный буратино и осознано поехал надальняк, на покрышках не первой свежести. В свою защиту могу только сказать, что перед поездкой, был собран консилиум из опытных и мудрых продубасеров, которые авторитетно решили, что: «еще тыщ восемь спокойно» Ну да, по Москве то спокойно, в режиме город, даже не сомневаюсь. Но по горячему автобану, да на скоростях 150+...вобщем вся центральная часть осталась на Чешской А1. А когда приехал домой, полез корд, но это потом...
А в тот день оценив постигшую меня печальку, решил ехать потихоньку в Дрезден и вместе с техобслуживанием прикупить новые покрышки. Погода тоже не располагала к устраиванию мотогонок, поэтому погрузившись я тихо отчалил в сторону дойчленда.
Навигатор вещал, что до самого Дрездена меня ждет прямой, как стрела автобан. И по началу так и было. Встав в средний ряд и включив аварийку, потому что дождь не прекращался и видимость оставляла желать лучшего, мы неторопливо продвигались к цели. Но тут впереди замоячили знаки, предвещающие ремонт дороги и указателями на съезд. Делать не чего, ушел на объездную и вдругой бы ситуации был бы этому рад. Дорога сначала петляла по полям и лесам, а потом между холмов и горушек. Погода начала улучшаться, ливень прекратился, так слегка накрапывало. А кругом красота, маленькие симпатичные городишки, небольшой дорожный трафик, идеальное асфальтовое покрытие...вобщем я начал ускоряться. Просто ехать по прямой даже быстро, надоедает, а вот когда много поворотов и к тому же это не серпантин, где не разгонишься, это кайф! Вобщем начал я откручивать от поворота до поворота. Увлекся проще говоря. Потом просматривая видео, это все было очень заметно, скорость возрастала пропорционально росту адреналина и эндорфинов в крови. Мне начисто отшибло мысли о том, что дорога по прежнему мокрая, а передняя покрышка нуждалась в замене и уже не могла выполнять свои функции по сбережению биомассы за рулем.
Очередной поворот, оттормаживаюсь, закладываю, начинаю ускоряться на прямой, только вот следующая прямая оказалась короче чем я ожидал...Тормозить пришлось в пол, но вроде успел, опять кладу, добавляю газ и...А дальше несколько месяцев пытался вспомнить, что же произошло и что я сделал не так. Память мне отшибло наглухо, казалось что все было правильно. Единственное объяснение, подвела шина, но теперь уверен что это не так, хотя будь у меня нормальная покрышка возможно, она бы выдержала мою ошибку. Но теперь уже есть, как есть. Как известно история не терпит сослагательного наклонения.
А тогда, переднее колесо ушло моментально и мы легли на правый бок. Скорость была не большая, километров 50-60. Я полетел, аки шлепок майонезный на встречку под отбойник, а байк с чувством собственного достоинства по дуге высекая искры на встречку, а потом вернулся на свою полосу и замер на обочине. Описывать повреждения смысла нету, ограничусь тем, что остался я без заднего тормоза и свернул клипон, руль стал смотреть вбок и следующие сто с лишним километров ехать было затруднительно мягко говоря. Выпрямить его не представлялось возможным. Ключи имеющиеся в наличии, хлипковаты, нужен хороший рычаг. Почти три часа времени, было убито на попытку найти хоть кого то с нормальным инструментом. Проехал три или четыре населенных пункта в поисках открытого автосервиса. Все закрыто, суббота у них понимаешь. Даже просто человека на улице поймать сложно, как вымерло все. Плюнул и пошел на Германию. Радовало только, что дождь прекратился.
В Дрездене картина не изменилась, по дороге все закрыто. Поехал к официалам. Мне думалось, что официальный сервис, это как у нас. Большое, модное, стеклянное здание готовое принять посетителей почти круглосуточно, фиг. Подъезжаю, стоит частный трехэтажный дом, написано Yamaha. Первый этаж мотосалон и магазин экипа, второй и третий этажи жилые. На заднем дворе сервис с боксами. Ну мне деваться некуда, да и вымотался порядком, начинаю ломать двери. Минут через пятнадцать ко мне соизволил выйти абсолютно заспанный немец(минуточку, время около 13.00!), лет пятидесяти. Как я понял, хозяин. По английски чел не понимает ни слова, а мой запас немецких слов, позволил бы только сыграть в фильме про войну, или в дешевом немецком порно. Благо посмотрев на мою рожу и рваный экип, немец все понял и не дожидаясь пока ему заорут «хенде хох! гитлер капут!», отворил калитку и пригласил проехать на задний двор. Деловито осмотрев мот, этот хороший человек, заявил что ни чего кроме руля, он мне не сделает. Ни какие уговоры не помогли, вердикт был один, приезжай мол в понедельник. Такая тема меня не устраивала, пришлось согласиться на руль. Клипон был поставлен правильно через пять минут, еще минут пятнадцать он лазил по моту, проверяя узлы и агрегаты на предмет повреждений. Когда я спросил сколько денег должен за его труды, он яростно замахал руками и пошел в отказную. Ну в общем правильно, че, войну проиграли, значит должны до гробовой доски. Выехал, перекурил и поехал в Louis.
LOUIS-это такое место, где каждый байкер себе чего ни будь, да купит. Этакие Ашан для мотозависимых. Честно был в шоке, не ожидал что такое бывает. Огромный магазин набитый ахринетьчертзнаетчем и все для мотоциклов и райдеров. Пожалел, что нет грузовика или на худой конец четырех колесного ведра, затарился бы на несколько лет вперед)))
Но перед тем, как увидеть все это изобилие, я тихо и скромно подкатил на паркинг возле магазина. Поставил мот, а сам вдруг понял, как устал и что у меня все жутко болит. Поэтому запарковал свою тушку рядом, на газоне. Дальше началось шоу)) Когда я подъезжал на парковке было человек пять мотоциклистов, которые синхронно повернули головы в мою сторону и замолчали. Когда я снял шлем и повернулся к ним, что бы поприветствовать, они синхронно застеснялись и начали отворачиваться, робко отвечая на мое «здрасьте» На травке валялся с час и все это время продолжали подъезжать мотоциклисты, они кучкавались поодаль от меня и исподтишка разглядывали меня и мотоцикл. Ну зрелище мы на пару представляли жалкое, грязные, рваные, поцарапанные и побитые. К «концу вечера» посмотреть на сумасшедшего русского, собрались наверное все Дрезденские байкеры)) Но ни один не подошел и не попытался заговорить, прям удивило. Реально было ощущение, что как дети стесняются:) И только когда мое величество, навалявшись на траве и устав от наблюдения за этим цирком, поднялось и направило тело в народ знакомиться, они зашевелились. Дальше началась движуха! Как только они поняли, что я имею желание с ними общаться, мне было задано 100500 вопросов, у меня отсохла рука со всеми здороваться и брататься. Расспрашивали меня и рассматривали мотоцикл, главный вопрос, неужели прям из Москвы приехал? Жесть какая, можно подумать это на другом конце земли. Хотя судя по всему, для них это еще дальше. Как только они поняли, что я только после краша, меня раздели прям на парковке и два врача из числа мотоциклистов меня тут же осмотрели, констатировали ушибы, но предложили на всякий случай свезти в больничку. Другая часть осматривала мот и обзванивала все сервисы, разборы и магазины в попытках найти мне нужную деталь и вернуть на место задний тормоз. Это было действительно важно, но как ребята не бились, раньше понедельника ни чего не выгорало. Скажу честно, был поражен такому отношению и очень благодарен всем этим людям за помощь и поддержку. Очень неожиданно. Пока народ суетился с мотоциклом, поперся в сам магазин, а поскольку там уже все и все знали, ко мне прям на входе было приставлено два человека, сносно говорящих по русски и английски. Меня как царскую особу водили, показывали и всячески пытались угодить, поржал реально, они правда так и не поняли почему я смеюсь)) Купил все, что мог утащить, каюсь! Шопомания захлестнула меня))) Вышел, погрузил точнее распихал все покупки по кофрам и сумкам, решил что надо бы поспать. Спросил ребят где тут есть отельчик за небольшую денежку, но с комфортом. Через пять минут, отель был найден, группа товарищей вызвалась меня проводить с эскортом до места. У меня вторично отсохла рука со всеми прощаться, ну и покатили. Уже через час заселившись и помывшись, я сидел в баре отеля, а бармен-араб с Турции щедро упаковывал мой организм коньяком. Вечер пролетел незаметно...
Вот такая, невзрачная настольная лампа в номере недорогой гостиницы , повергла меня в технологический шок! До чего дошел прогресс! Минут пять искал какой нибудь тумблер, что бы насладиться великим творением Т.Эдисона, а фиг там, нету волшебной кнопки. Пока случайно не дотронулся до металического основания, Шайтан! И Появился Свет! Я чуть на колени не рухнул, в благоговейном трепете и уважухе... Короче, три режима яркости по очереди и всего лишь надо дотронуться до метала, причем в любом месте, четвертое нажатие выключение. Кем произведен, этот удивительный прибор не нашел. Но подозреваю что заморскими чародеями. Три раза "КУ"...
День 5
Встал рано и «погнал» в сторону дома. Было уже не до «зеленых маршрутов», поэтому тупо встал на автобан и пошел. Прогнал около тысячи или даже больше, разные навигаторы говорили по разному.
Дорога была тяжелая, начала сказываться усталость от бесконечной гонки и нервного напряжения вчерашнего дня. Плюс к этому накладывалась сложность в управлении, без заднего тормоза, которым я привык пользоваться очень активно и с быстро деградировавшей резиной, держак пропал. На этом фоне моя уверенность в мотоцикле тоже начала пропадать, лезли нехорошие мысли в голову. А наблюдая свою ромбовидную резину, от которой отваливаются кусочки, становилось совсем грустно.
Заночевать решил в Польше, не доезжая пятнадцати километров до границы, из за разницы во времени. Два часа на дороге не валяются;))
День 6.
Утром проскочил границу и аккуратно покатил домой. Где то не доезжая Минска, обнаружил, что у меня слегка испортились аэродинамические и эстетические формы моего космолета. От вибрации, а может от удара, отлетел болт с гайкой удерживающий глушитель параллельно мотоциклу. В результате труба отвалилась в сторону. Остановился, прикрутил проволокой и поехал дальше.
Удалось, доехать почти до дома, честно, не ожидал)) Корову на льду всем известную представляете? А теперь уберите у нее две ноги...ага, вот так мне и было)) Резина умерла совсем, полезли белые нитки. Но мне удалось за 36 часов пройти 1800 км)) До дому не дошел 350 км, реально кончился, одна мысль: "Спать!"))) Тормознул на заправке, накормил коня и затарился сам. Нашел съезд в лес и забившись подальше от случайных глаз, разбил лагерь. На заправке была куплена банка тушенки, предполагалось ее разогреть и стрескать. Но после вскрытие сего продукта, меня ждало разочарование...
До чего бля ненавидят(или довели наш народ), что мы имеем возможность, купить такое! Гордо называется "Тушенка натуральная" Посмотрите на фото. Похоже на натуральную? Или вообще на тушенку? Это вообще хоть на что то похоже, кроме как на козлиное говно в соусе? . Производитель "Семейный бюджет". Не покупайте ни чего, что эти пидоры делают! Пусть сдохнут от анальной- трепонации! Даже я не избалованный, а тогда еще и очень голодный, потому что не ел ни каких яств за последние 27 часов, это употреблял с трудом! Точнее сумел впихнуть в себя пару ложек.
День 7
Короткий бросок и дома.
Байк в сервисе на неделю. Проспал почти двое суток. Наверное где то на "пределе" прошел. Абсолютно, что то новое для себя. Доволен, несмотря ни на что. Поеду еще.