Только что получил ответ на
претензию в связи с отключением ТК "Дождь":
Добрый день!
В первую очередь, благодарю Вас за письмо, обратная связь для нас очень важна.
Относительно Вашего письма сообщаю, что отсутствие телеканала <Дождь> связано с тем, что между нашими компаниями не заключен договор. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы сможете найти интересные Вам программы в интернете или на других телеканалах.
Надеемся на Ваше понимание.
Горбунова Светлана
Руководитель службы клиентского сервиса
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Что я могу на это сказать?
Дожимать их надо, конечно. Потому что даже из этого ответа видно, что позицию ребята заняли самую глупую, не основанную ни на законе, ни на здравом смысле. Даже при минимальной настойчивости и организованности эти гнилые отмазки не будут приняты при разбирательстве ни в УФАС, ни в "судах". Если, конечно, всем им не будет спущена с самого верха прямая директива.