Leave a comment

всё-таки, я не согласен с таким маркетингом alterfrendlenta September 23 2013, 08:01:35 UTC
ты впариваешь Стомахина как непопулярный товар - всеми правдами и неправдами, сейчас вот - в нагрузку к пуссирайот. Ясно же, что дата совпала случайно, что Толокно ни слова про Ст-на не сказала, и вообще её интересуют достаточно важные вещи, чтобы перебивать их своими (нашими) важными вещами. Это даёт сиюминутный эффект присутствия в медиа (ну, может дать) - но потом аукнется общественным игнором, боюсь (яркий пример такого перебора - творчество Кирилла Фролова, которым при всём желании невозможно интересоваться, потому что чем его силлогизмы закончатся - уже известно задолго до их появления) - а уж на её бы месте я был бы просто в ярости.

Reply

Ярость лучше безразличия victor_korb September 23 2013, 08:08:59 UTC
1. Идея о "впаривании непопулярного товара" порождена воображением, воспаленным обидой за недостаточное внимание к Борису. Но это именно особенность воспаленного воображения, каковое способно увидеть что угодно в чем угодно.

2. Никаких неправд в моем замечании нет. Это именно мое личное замечание и вполне допустимое провоцирование на реакцию. Никакой "маркетинговой кампании" в этом нет, кроме естественного желания увязывать судьбы и положение всех политзаключенных, всех узников ГУЛАГ. Не вижу в этом ничего неэтичного. Напротив, неэтичное вижу в выстраивании "иерархии узников".

3. Ничего не знаю про Фролова. Мне сложно представить "Толоконникову в ярости". Но если ярость - это единственная альтернатива безразличию, то лучше пусть будет ярость.

Reply

Re: Ярость лучше безразличия alterfrendlenta September 23 2013, 08:18:14 UTC
ну, такое моё имхо

Reply

Re: Ярость лучше безразличия victor_korb September 23 2013, 08:33:45 UTC
Ты имеешь на это право :-)

Reply

Re: всё-таки, я не согласен с таким маркетингом victor_korb September 23 2013, 08:15:07 UTC
Добавил апдейт.

Reply

Re: всё-таки, я не согласен с таким маркетингом alterfrendlenta September 23 2013, 08:25:48 UTC
с апдейтом согласен - но странно было бы и обманываться на этот счёт. Разумеется, никакого общего пространства "правозащитного, да и просто гражданского движения в России" нет, и едва ли предвидится при нашей жизни. Если пзк имярек удалось оседлать волну общественного сочувствия (и то - в достаточно ограниченных кругах) - то благодаря совершенно иным факторам, чем какая-то там солидарность.

Говорю безо всякой воспалённой обиды - гражданское общество у нас - совершеннейший ребёнок (причём, что особенно досадно, не по годам, а именно по уму - т.е., страдает серьёзным отставанием в развитии), и требовать от него, или его представителей взрослой, зрелой позиции - наивняк, имхо.

Reply

Re: всё-таки, я не согласен с таким маркетингом victor_korb September 23 2013, 08:33:13 UTC
Во-первых, если не требовать взросления, то инфантилизм из милой особенности становится всеобщей опасностью.

Во-вторых, мой подход как раз и рассчитан на более активное использование иррациональных методов, более релевантных "детским болезням" общества. А ты пытаешься его критиковать с позиций рационального, "взрослого" восприятия. Точнее - с некорректным определением "возраста" целевой аудитории.

Если тотальный застой, если нет движения, его нужно пытаться создавать всеми доступными методами: тормошением, уколами, толчками, пинками, дубинками и т.п. И любой импульс использовать по схеме айкидо в своих целях: для прояснения в мозгах, для расширения рациональной зоны, для придания большей устойчивости мелким движениям...

Reply


Leave a comment

Up