Азиаты мы...

Aug 21, 2013 19:01


Большинство жертв аварий и катастроф в России по-прежнему умирает от потери крови из-за несвоевременного оказания помощи или ее низкого качества. И эта проблема даже не осознается как общенациональная, хотя ее нормальная постановка и адекватное решение могли бы сохранить жизни десяткам тысяч человек ежегодно.

трагедия, безопасность

Leave a comment

Comments 2

bondarenkoda August 22 2013, 04:40:22 UTC
когда работал в NVision Group пытался пролоббировать чтобы системы 112 создавали не на базе Call центров, а объекты в облаке в которых бы автоматически регистировались инциденты с разных устройств (датчик аварии а авто/красная кнопка в телефоне/пожарные датчики и т.п.) и система бы автоматически создавала инциденты/сообщения в ближайших отделениях мед/мвд/фсб/.. и патрульных экипажах..

Хрен - сделали на Java в веб страницах тормознутое глючное нечто, где звонок потерпевшего должен пройти через 3 слоя девушек Call центра (112->ЦДС->полиция/мчс/скорая).. Это по приколу подождать пока отрисуется в Веб карта где место инцидента которое девушка только что по адресу забила сама, а потом девушка опираясь на свою эрудицию должна выбрать из ниспадающего списка ближайшее к этому адресу отделение полиции/скорой/мчс.. работа тока мышкой ибо страничка браузера.. МРАК

Reply

victor_korb August 22 2013, 05:22:26 UTC
Это все лишь подтверждает мой давний тезис о высокой органичности существующей системы маразма. В ней высокую ценность имеют "отрицательные ресурсы", поскольку они позволяют задействовать весьма простой и эффективный метод "мобилизации", при котором очень легко получается профит на управлении или соучастии в управлении мощными потоками реальных ресурсов.

Reply


Leave a comment

Up