6 июля в Омске прошел уже второй Городской Пикник. Желающих добавить елея в формате "как здорово, что все мы здесь" или критики в формате "пива нет, пива нет" есть тьма охотников без меня. Я по горячим следам сделал то, что никто, наверное, кроме меня, не сделает: написал тезисы по итогам Омского Пикника из позиции заинтересованного и доброжелательного эксперта. Формулировки - предельно сжатые и конструктивно-критические. Могут представлять интерес только для наиболее ответственных организаторов этого или подобных ему проектов.
Резюме:
По сути проект можно с большой натяжкой признать опытом самоорганизации небольшой группы социальных менеджеров, которые реализовали простейшую схему "предоставления услуг рекреации на некоммерческой основе"... Как результат - само мероприятие в минимальной степени позволило проявиться творческим и коммуникативным компонентам, резко уступающим потребительским и трансляционным.
Полностью текст тезисов см. на сайте "Омского Клуба".
Обсуждать можно в комментариях здесь, на сайте или на любой другой удобной площадке.
Предпикник. Хипстеры на сенокосе за день до Омского Пикника
(C) Татьяна
promind Ильина, 2013
Второй Омский Пикник. Лого
(С) Алексей
antibelinskiy Александров, 2013
Второй Омский Пикник. Партер
(С) Михаил
yakovlev-ma Яковлев, 2013