Вот это я понимаю,
настоящий креативный подход к рекламе! Причем, одновременно и коммерческой, и социальной. Образец взрыва мозга от разрушения шаблонов и ханжеских табу.
Как вы думаете, что должно произойти, чтобы подобная реклама могла не просто появиться на улицах городов России, но и адекватно восприниматься их жителями?
Пояснение: Как уточняет портал "
Советник.ру", суть проекта заключается в том, что на оскорбительных надписях на стенах домов, дверях туалетов и в общественных местах Лондона появляются исправления краской и наклейки, которые приглашают детей и их родителей пройти бесплатные курсы английского языка на сайте The Tutor Crowd. Цель кампании - не только продемонстрировать необходимость изучать английский язык, но и развенчать миф о том, что это скучно, старомодно и дорого.