В преддверии первой годовщины запуска проекта "Гражданин мэр" опубликовал его полное описание, которое я в декабре 2012 года делал в формате заявки на участие в конкурсе "Серебряный лучник. Сибирь".
Проект "Гражданин Мэр" имел целью содержательное вовлечение в общественную деятельность "сетевой молодежи" путем проведения первых в истории праймериз по определению общегражданского кандидата на выборах мэра Омска.
Большая часть проекта реализовалась в схеме гражданской и профессиональной самоорганизации по схеме "игры открытого типа с растущей суммой". Благодаря целому комплексу уникальных коммуникационных решений проект вызвал мощнейший резонанс в информационной и общественной сфере, создал ноу-хау и действующий прототип, используемый при решении аналогичных PR-задач широкого спектра и продемонстрировал сверхэффективность по соотношению затрат и фактических результатов.