May 22, 2009 18:36
Нет слов от злости!
Решил я завести кредитную карту, чтобы не морочиться с наличными, иметь возможность выполнять платежи и переводы через интернет. Зашел в ближайшее отделение Райффайзенбанка, объяснил все свои потребности, остановился на VISA Classic. Заполнил кучу бумаг, подождал около месяца, получил карточку. Правда, ехать за ней пришлось на другой конец города. Да еще и при выдаче карты девушки меня огорошили тем, что пополнять привязанный к карте счет можно якобы только через отделение наличными. Но я решил, что они что-то не понимают, не может же быть это правдой. Но оказалось, что это действительно так.
Сначала я просто попробовал зачислить себе на счет одну тыру, как делал это уже не раз, переводя через Яндекс.Деньги своим знакомым на картсчета VISA, правда, в другом банке. Не тут-то было: после некоторых мучений с расшифровкой реквизитов, платеж прошел... но через день вернулся. Я решил, что возможно, что-то напутал с реквизитами. Решил заодно оформить систему удаленного управления счетом, но выяснилось, что в Омске невозможно оформить услугу интернет-банка, а только допотопный "электронный офис". Пришлось опять тащиться в отделение с распечатанными ключами. Там я вновь уточнил, как мне пополнить свой счет путем перечислений. Девушки поразбирались, повыясняли и повторили формулу "только наличными через отделение". Я выразил изумление, напомнив, что на дворе XXI век, что международная система VISA как раз и придумана, чтобы не заморачиваться с наличными, что другие банки выдают карточки без подобных странных ограничений... Предложил им еще несколько дней подумать, посоветоваться с московским офисом и попытаться таки решить проблему - хотя бы путем перечисления к ним в отделение с указанием моего внутреннего счета (как это с легкостью делается во многих "зарплатных" карточных системах). В противном случае обещал поломать их карточку и обеспечить надлежащий антипиар этому %;*№?-му банку...
Прошло два дня. Звонит девушка и говорит, что таки нет, никаким образом перечислять деньги на этот картсчет нет возможности - только заносить наличные деньги в отделение! И уточняет: "Дак вы будете электронный офис оформлять?" Я еле сдержался, чтобы не послать ее очень далеко со всем ее банком. "Нет, - говорю, - не буду. На какого лешего мне сдался ваш электронный офис, если я ничего со своим счетом не могу сделать, кроме как выписку получать?!"
Итого: зря потрачена куча времени и 750 рублей "на обслуживание счета". Карточку придется заводить в другом банке. Нормальном.
А с Райффайзенбанком лучше дел не иметь.
идиотизм,
карточка,
права потребителей,
банк