Feb 15, 2011 14:15
Покупал сегодня авиабилет на моем любимом сайте AnyWayAnyDay. Быстро подобрал нужный вариант, заполнил формы, в том числе данные о кредитной карте VISA. Нажал оплатить - получил сообщение о том, что заявка принята и информация будет выслана на почту в течение получаса. Через минуту приходит эсэмэска о том, что "вам отправлено письмо". Захожу в ящик и читаю такое сообщение:
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за обращение к нашему сайту.
Убедительно просим Вас сообщить код авторизации платежа.
Также для подтверждения оплаты Вы можете прислать нам копию любого удостоверения личности держателя карты (паспорт, водительское удостоверение), а так же копию карты с лицевой стороны, так чтобы были видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты.
Это связано с настоятельной просьбой службы безопасности платежной системы о подтверждении намерений держателя карты в ряде случаев.
Просим Вас прислать данные документы или код авторизации в течение 2 часов.
Благодарим за понимание.
Понятия не имею, что за "код авторизации платежа". На всякий случая захожу в интернет-банк и обнаруживаю, что нужная сумма уже снята со счета и ... заблокирована (HOLD). Но никакого кода не стоит. Значит, единственный вариант получить заказанный билет - выполнить дурацкое требование и отправить скан паспорта и "частичную копию карты". Чертыхаясь, делаю скан, отправляю. Только потому, что нет никаких сил и времени устраивать разборки с билетниками, с банком, с визой. Но настроение испорчено.
Или, может, я что-то пропустил, и теперь при каждой оплате интернет-покупки требуют скан паспорта?
потребители,
гады,
visa,
банк