Jun 21, 2008 20:58
Зашли сегодня с женой в магазин бытовой техники и купили посудомоечную машину, о которой вся семья мечтает уже лет пять. Сначала хотели впервые в жизни оформить кредит. Но когда представили, как придется таскаться в банк и заполнять платежные квитанции, достали наличные и заплатили сразу всю сумму. Короче, выходим из магазина с опустошенными кошельками, но довольные. Обсуждаем, какие мы все-таки спонтанные покупатели: хорошо, что при себе денег оказалось не так много, а то ведь могли, как в том анекдоте, закончить океанской яхтой. И, не сговариваясь, произносим: "И хотя сервис торговый заметно улучшился, но до настоящего "облизывания" покупателей нам еще далеко!"
Мы ведь в магазин зашли с мороженками. Я свою быстро доел, а Татьяна замешкалась и в разгаре оживленной консультации с продавцами капнула большую жирную каплю мороженого себе на руку. Передала мне стаканчик: "Подержи!" А я его взял и съел. Она мне: "Что же ты мою мороженку съел? Я ведь тебе ее только подержать дала. И думала, ты мне поможешь его с руки убрать". Я: "Может, ты хотела, чтобы я его с твоей руки слизал? Или пригласил для этого свободного продавца?" Она: "Ну что за пошлости ты несешь!.."
Пока мы так незло препирались, девушки-консультанты лишь скромно стояли рядом, не сделав даже попытки предложить какую-нибудь помощь. Не то что слизать мороженку с руки - даже подать салфетку или платочек. А ведь мы могли из-за этой злополучной мороженки просто взять и уйти из магазина. И не только от этой покупки отказаться, но и от дальнейших посещений этого магазина, да и всей торговой сети... Нет, до настоящего западного сервиса нам еще далеко.
Не ходите с мороженым в магазины! Не надейтесь - облизывать вас там не будут.
магазин,
мороженое,
сервис