Пиар - это не только релизы

Oct 28, 2017 17:45

В начале девяностых мы с коллегами учили первых рекламных менеджеров и специалистов по связям с общественностью и надеялись на то, что скоро они станут нашими партнерами в решении интересных задач продвижения цивилизованного бизнеса и власти. Прошло дцать лет. Пиарщиков и пресссеков - уже больше, чем нерезаных собак. Но толку нет. Большинство занято тупым пропихиванием тупых релизов, а реально интересные проекты остаются «непродвинутыми» или даже неизвестными :-(

Вот свежий пример. Я только из рецензии на сайте «ВОмске» узнал о том, что в городе, оказывается, проходит интереснейший фестиваль молодых театров России, с крутыми режиссерами и спектаклями. Я не большой театрал, да что там - никакой, но думаю, выбрался бы, если бы мне это должным образом предложили. То есть, в подходящем месте, в подходящее время, в нужной упаковке или с убедительными рекомендациями. А так, вроде бы, я даже краем уха что-то такое слышал, но информация прошла мимо глаз и ушей, не зацепилась, не зацепила - все дежурные телодвижения пеарщегов оказались тщетными. Но они, конечно же, пахали. И получали зарплату...

P.S. А про то, что понимают под пиаром в большинстве бизнес-компаний, лучше вообще не вспоминать

пиар

Previous post Next post
Up