Я в запарке пропустил ответ бывшего политзека Алексея Гаскарова на
открытое письмо к нему настоящего политзека Бориса Стомахина. Оказывается,
он ответил почти сразу, еще третьего декабря, в программе Олега Кашина на "Дожде":
Олег Кашин: Я хочу начать с вопроса Алексею о письме Бориса Стомахина, которое было вчера опубликовано, таком довольно сильном, где он тебя, Алексей, призывает принять озверин, как кота Леопольда. Вот, что ты скажешь на такой радикальный призыв? Там много радикальных призывов в этом тексте. Что ты об этом думаешь?
Алексей Гаскаров: Я думаю, что всерьез нельзя обсуждать письма, которые Борис Стомахин пишет. Понятно, что этого человека осудили за тексты, за взгляды. Но он, с моей точки зрения, довольно странный человек. Всерьез то, что он там написал, публично, мне кажется, нет никакого смысла.
Я сам "Дождь" не смотрю и платить за доступ к полной версии не хочу. Возможно, эта важная тема там получила какое-то продолжение. Но мне, в общем-то, вполне достаточно и такого ответа Гаскарова, чтобы в очередной раз убедиться в точности моих человеческих и политических оценок всему явлению т.н. "болотного протеста". И подтверждения того, что нам давно и хорошо известно: все эти "лидеры болотного протеста" и есть лидеры БОЛОТНОГО протеста. Тут ни добавить, ни убавить. Можно и нужно, конечно, их троллить, если есть силы и время,но ничего доброго от них ждать нельзя. И, уж точно, бессмысленно надеяться на их "прозрение". И связывать с ними какие-то значимые достижения в деле реальной, а не бутафорской борьбы с людоедским режимом... Конечно, есть и редкие добрые исключения, которые, как обычно, лишь подтверждают правило.