В гостях у Трансаэро

Dec 16, 2011 21:16




13 декабря 2011 года авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Boeing 777-300. По этому поводу генеральный директор "Трасаэро" Ольга Плешакова через свой Twitter (кстати, в отличие от большинства боссов наших авиакомпаний, самостоятельно его ведущая!) пригласила всех желающих поснимать этот самолет.



Благодаря великолепному и ослепительному newaviator я смог попасть в число приглашенных. Вот мой небольшой отчет.

Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNL, который мы посетили - первый 777-300, который Трансаэро получило еще в ноябре этого года. Второй 777-300 с бортовым номером EI-UNN еще не успел пройти таможню к моменту нашего приезда и стоял неподалеку.







Самолет, конечно, впечатляет размерами, наверное даже больше, чем Boeing 747.
Чуть подробнее о самолете Boeing 777 и его модификации -300 можно почитать, например, в Wikipedia.




Boeing 777-300 а/к Трансаэро может перевозить 373 пассажира и предлагает четыре класса обслуживания: эконом класс, премиум-эконом, бизнес класс и элитный первый класс, названный авиакомпанией "Империал". Пройдемся по салону:

1. Экономический класс



В самолете установлена система развлечений и каждое кресло оборудовано своим монитором (для большинства - в спинке впередистоящего кресла). В эконом-классе установлены 8,9 дюймовые мониторы.




В целом салон экономического класса оставил у меня весьма приятные впечатления.

2. Премиум экономический класс



Как видно, здесь установлены такие же 8,9" мониторы, но отделка кресел другая ;) и места для ног больше (расстояние между рядами кресел составляет 91 сантиметр).




Для понимания разницы между рядами в экономе и премиум-экономе ваш покорный слуга сделал эти фотографии (которые, правда не очень получились, т.к. было не удобно, но представление они дают):




В целом, я еще раз отмечу: эконом-класс мне очень понравился. Думаю, что на не очень длинных перелетах, до 5-ти часов, в простом экономе будет достаточно комфортно. А на рейсах более 5-ти часов полета, я бы выбрал премиум-эконом.
А если бы нашлось богатое наследство, то следующие два класса =)

3. Бизнес-класс



В бизнес-классе установлены т.н. сиденья-коконы. Здесь расстояние между рядами уже гигантские 152 см! Кресла раскладываются на 160 градусов, а установленные мониторы имеют диагональ 15,4 дюйма. Можно жить, да? =)




Но, если у вас немного не хватает на личный самолет или аренду бизнес-джета, то вы можете воспользоваться классом "Империал".

4. Империал






В первом классе установлено всего 4 кресла. Они частично закрыты от посторонних, имеют встроенную функцию массажа и способны раскладываться на 180 градусов. Телевизор монитор в Империале имеет диагональ 23 дюйма.




А впереди "Империала" только кабина пилотов.




Оснащенная почти (мы же помним, что Boeing уже выпустил модель 787!) по новейшему слову техники, кабина производит сильное впечатление качеством исполнения (в сравнении с ... да даже кабиной "младшего" Boeing 737) и, как не показалось бы странным, уютом.







На этом мой небольшой репортаж завершен. Спасибо за просмотр/прочтение.

Также хотелось бы выразить благодарность Ольге Александровне за столь неожиданное и приятное приглашение, Константину Тюркину и Сергею Морякову за организацию (я понимаю насколько сложно было за сутки организовать эту "экскурсию")!

P.S. Двигатель в ч/б


P.P.S. Нет, двигатель не работал в момент съемки! =) Это всего лишь ветер крутил лопатки.
P.P.P.S. brother_alik и angryals, спасибо вам за теплую компанию ;)

Плейнспоттинг, b777, Трансаэро, Боинг, ei-unl, transaero airlines, dme, planespotting, domodedovo, Домодедово, b777-300, transaero, uudd, spotting, Споттинг, boeing

Previous post Next post
Up