13 декабря 2011 года авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Boeing 777-300. По этому поводу генеральный директор "Трасаэро" Ольга Плешакова через
свой Twitter (кстати, в отличие от большинства боссов наших авиакомпаний, самостоятельно его ведущая!) пригласила всех желающих поснимать этот самолет.
Благодаря великолепному и ослепительному
newaviator я смог попасть в число приглашенных. Вот мой небольшой отчет.
Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNL, который мы посетили - первый 777-300, который Трансаэро получило еще в ноябре этого года. Второй 777-300 с бортовым номером EI-UNN еще не успел пройти таможню к моменту нашего приезда и стоял неподалеку.
Самолет, конечно, впечатляет размерами, наверное даже больше, чем Boeing 747.
Чуть подробнее о самолете Boeing 777 и его модификации -300 можно почитать, например, в
Wikipedia.
Boeing 777-300 а/к Трансаэро может перевозить 373 пассажира и предлагает четыре класса обслуживания: эконом класс, премиум-эконом, бизнес класс и элитный первый класс, названный авиакомпанией "Империал". Пройдемся по салону:
1. Экономический класс
В самолете установлена система развлечений и каждое кресло оборудовано своим монитором (для большинства - в спинке впередистоящего кресла). В эконом-классе установлены 8,9 дюймовые мониторы.
В целом салон экономического класса оставил у меня весьма приятные впечатления.
2. Премиум экономический класс
Как видно, здесь установлены такие же 8,9" мониторы, но отделка кресел другая ;) и места для ног больше (расстояние между рядами кресел составляет 91 сантиметр).
Для понимания разницы между рядами в экономе и премиум-экономе ваш покорный слуга сделал эти фотографии (которые, правда не очень получились, т.к. было не удобно, но представление они дают):
В целом, я еще раз отмечу: эконом-класс мне очень понравился. Думаю, что на не очень длинных перелетах, до 5-ти часов, в простом экономе будет достаточно комфортно. А на рейсах более 5-ти часов полета, я бы выбрал премиум-эконом.
А если бы нашлось богатое наследство, то следующие два класса =)
3. Бизнес-класс
В бизнес-классе установлены т.н. сиденья-коконы. Здесь расстояние между рядами уже гигантские 152 см! Кресла раскладываются на 160 градусов, а установленные мониторы имеют диагональ 15,4 дюйма. Можно жить, да? =)
Но, если у вас немного не хватает на личный самолет или аренду бизнес-джета, то вы можете воспользоваться классом "Империал".
4. Империал
В первом классе установлено всего 4 кресла. Они частично закрыты от посторонних, имеют встроенную функцию массажа и способны раскладываться на 180 градусов. Телевизор монитор в Империале имеет диагональ 23 дюйма.
А впереди "Империала" только кабина пилотов.
Оснащенная почти (мы же помним, что Boeing уже выпустил модель 787!) по новейшему слову техники, кабина производит сильное впечатление качеством исполнения (в сравнении с ... да даже кабиной "младшего" Boeing 737) и, как не показалось бы странным, уютом.
На этом мой небольшой репортаж завершен. Спасибо за просмотр/прочтение.
Также хотелось бы выразить благодарность Ольге Александровне за столь неожиданное и приятное приглашение, Константину Тюркину и Сергею Морякову за организацию (я понимаю насколько сложно было за сутки организовать эту "экскурсию")!
P.S. Двигатель в ч/б
P.P.S. Нет, двигатель не работал в момент съемки! =) Это всего лишь ветер крутил лопатки.
P.P.P.S.
brother_alik и
angryals, спасибо вам за теплую компанию ;)