Экспериментальный 120-секундный ролик, посвящённый "германской ночи" в Художественном музее (фотоотчёт см.
http://victor-dmitriev.livejournal.com/202497.html).
В чём эксперимент? Конечно, не в 30-секундном тайм-лапсе (спасибо GopPro 2), эта поляна давно уже окучена и разобрана по косточкам...
В попытке "оттаймлапсить" обычный и довольно подробный фоторепортаж - втиснуть свыше шестисот фото в полутораминутный ролик.
Зачем, почему: краткое обоснование.
Привычны, известны такие формы подачи графической информации (в порядке повышения динамики подачи) - фотография, слайд-шоу, мультипликация, видео, ускоренное воспроизведение видео (или тайм-лапс, что технически почти одно и то же).
В данном случае вслед за тридцатью секундами классического тайм-лапса (интервальная съёмка площадки в течение примерно 1,5-2 часов) идёт слайд-шоу с дико укороченным интервалом демонстрации отдельного фото: 1/12 сек на одно фото.
Такой "эффект" 25-го кадра, состоящий только из самого эффекта :).
При всей бредовости идеи, в ней почудилось рациональное зерно - дать полезное впечатление о подробностях происходящего вот в таком сумасшедшем ритме.
Акцентирую - мельтешение кадров не "художественный" приём, а... (надолго задумался...)
Пожалуй, хочется обозначить появление нового жанра, ни много, ни мало... :)
П.С. О первоисточниках.
25-ый кадр - вдоль и поперёк заезженная дема, гуглить можно бесконечно...
Экспресс-обучение в "Матрице" братьев Вачовски, так же как и в ряде подобных фантастических сюжетов, происходит в режиме ускоренного воспроизведения.
Что-то в этом есть, а? Хотя да, поначалу раздражает неимоверно. Как современный ритм жизни приезжего из деревни.
П.П.С. Что спровоцировало данный пост: появление на Youtube скоростных режимов 2.0х и других.
Благодарность за сотрудничество:
Институт Гёте Новосибирск
http://www.goethe.de/ins/ru/now/ruindex.htm Магазин Техносити
http://www.technocity.ru/Новосибирский государственный художественный музей
http://www.nsartmuseum.ru/Также всем партнёрам и соучастникам!
Click to view