Блок 6

Mar 25, 2021 17:28

С нашими неугомонными путешественницами, одна из которых путешествует по работе, а другая для удовольствия, начинают происходить происшествия и случаться случаи...

Ссылки на предыдущие части
Начало
https://victor-chapaev.livejournal.com/175227.html
продолжение
https://victor-chapaev.livejournal.com/175806.html
еще продолжение
https://victor-chapaev.livejournal.com/176243.html


   Съемки завершились. Завершились массовые съемки, но Марк О оставил несколько девушек, чтобы сделать какие-то особые ракурсы. На палубе погасили свет. Операторы ползали вокруг девушек почти на коленях. Среди снимаемых, конечно же, была и Эмма.
    Марция пригляделась к получающимся голограммам - Марк О снимал в темноте профили женских лиц, освещенных неверным светом, испускаемым газовым щитом.
    Наконец Марк отпустил представ, напомнив им, что через пол часа начинаются съемки в коктейль-баре. Народ застонал:
    - А как же обед?
    - На обед вам пол часа. Десерты можете заказать в коктейль-баре.
    Марция подошла к Марку. У нее был провокационный вопрос.
    - Марк, а почему ты снимаешь женские профили? Ты же предпочел бы другие…
    - Да, красивый, мужественный мужской профиль принес бы мне высокое наслаждение. Но путь к осознанной взаимной мужской любви сложен, очень не многие его могут пройти… Если ты об этом, конечно… И геи такие же люди, красивый женский профиль доставляет им такое же эстетическое удовольствие. Да что там говорить, даже женщины с удовольствием полюбуются красивым женским личиком, если только эта женщина не становится их соперницей… Кстати, Грег сделал неплохую съемку с тобой. Ну, там, где ты держишь в руке звезду. Сейчас такую уже не повторить.
    - И ты его простил за это?
    - Я на него сильно и не сердился.
    Расставшись с Марком, Марция не торопясь отправилась обедать, ей ведь не ставили таких жестких рамок…

6.

Съемки продолжались каждый день, с утра до вечера. Снимали и на смотровой площадке, и в коктейль-баре, на дансинг корте, и в павильонах для общих вечеринок. Снимали даже в каютах представ.
    Вечерами Эмма тоже пропадала на брифингах и совещаниях. Марк О не отпускал ее от себя надолго. На четвертый или пятый день - все вокруг вертелось так быстро, что чувство времени начало давать сбои - феи решили выкроить время и провести вечер в терме СПА, расположенного около их кают.

Под руководством Эммы Марка стала разбираться в тонкостях приема термических процедур, и получала все большее удовольствие от них.
    Они посидели в парной, потом хорошенько отмокли в теплом бассейне. Потом опять отправились в парную.
    Вдруг Эмма обратилась к Марке:
    - Марка, Марк О просится в гости. Ему что-то надо, но он не хочет вытаскивать меня из термы. Пустим его?
    - Только оденем халаты…
    - Да ладно тебе. На вот накинь простыню. Что он, голых женщин не видел?
    - Пускай заходит - решила Марка, укрываясь аэрогелевой  накидкой.
    Марк прошел по терме, громко взывая к хозяйкам:
    - Девочки, где вы?
    - Мы в парной, иди сюда.
    Наконец Марк зашел. Раздеваться он не стал и остановился возле двери. Они о чем-то коротко поговорили с Эммой, после этого Эмма позвала его на полок:
    - Иди, погрейся с нами.
    Марк уселся рядом с Марцией, там было больше свободного места. Марция отодвинулась, и сделала легкое движение рукой, как бы пытаясь прикрыть грудь. Но движение это не было доведено до конца, и своей грациозностью только подчеркнуло элегантность и красоту ее тела.
    Эмма восхитилась. Один жест, короткий но эффектный… Даже она бы так, наверное, не смогла. Да, феи прирожденные обольстительницы. Но с Марком этот номер не пройдет.
    - Пойдемте в бассейн - разрядила молчание Эмма - там нам будет удобней разговаривать.
    Марция вышла первой и уже плавала в аквавите, когда Марк и Эмма вышли из парной.
    - Я, пожалуй, пойду. Вопрос мы решили. Не буду вам мешать.
    И Марк ушел.

- Видала? На тебя пришел посмотреть.
    - Конечно, я сразу поняла.
    - Он ведь не может тебе приказать раздеться прямо на съемочной площадке.
    - А тебе что, может?
    - А что тут такого, он же гомо… Нет, ну а что тут такого? Это же для работы. Мое прекрасное тело он использует только для украшения своих представ. Больше ни для чего.
    - Я вижу, эта работа создана прямо для тебя. Тут ты можешь развернуться во всей красе.
    - Слушай, завтра интересная съемка - коктейль-вечеринка в павильоне. Можно за счет представы выпить пару коктейлей. Пойдем вместе?
    - Нет уж, мне за эти съемки не платят…

На седьмой день шли съемки в большом бассейне. Большой бассейн был оформлен в тропическом стиле - вокруг раскидывали свои широкие листья бананы, экзотические пальмы затеняли жаркое солнце, которое совершенный голографический проектор рисовал на потолке пассажирской палубы. В съемках задействовали и аниматора Кири за его экзотический экстерьер. Очень уж его курчавая шевелюра гармонировала с тропическим окружением. Пара стюардов, арендованных у Пьетро, одетые в цветные ливреи, разносили напитки представам, которые с удовольствием плескались в бассейне.
    Операторам и режиссерам, организовывающим съемку, тоже удавалось искупаться - они, как всегда, создавали зрелищные композиции, расставляя статистов-представ в художественные группы. Марк О ходил вдоль берега бассейна, зорко вглядываясь в возникающие сцены, изредка давая команды своим подчиненным.
    Съемка затягивалась, обычное время обеда было просрочено.
    - Всё! Заканчиваем. Эмма и Кири, задержитесь. Грег, иди снимай.
    Массовка с облегчением двинулась на обед. Окрестности большого бассейна опустели. Грег возник за спиной Марка.
    - Давайте снимем романтическую парочку, танцующую в бассейне. Грег, снимай. Эмма, обними Кири и танцуйте.
    Эмма поняла, что танец должен быть эротическим. Ну не совсем, а чуть-чуть… Она это умела. Работать надо было не на Кири, а на Марка. Несмотря на свой гомосексуализм, Марк имел развитое чувство эротической эстетики. Видимо, он хотел красиво снять контрастную пару - смуглый до черноты, мускулистый Кири, с курчавыми волосами и трехдневной черной щетиной, и светлокожая блондинка Эмма самых приятных форм.
    Так она и поступила. Она сразу заметила, что и Кири не чужд чувству эротической эстетики. Короче говоря, Кири постепенно заводился во время танца. Как поведет себя этот необузданный землянин, Эмма не знала. Она решила снизить накал эротичности, а потом и вовсе свернула танец. Кири не отставал от нее - держал ее за руку.
    Она совершенно не ожидала того, что потом произошло.
    Грега на площадке уже не было, видно, Марк отпустил его по Системе. Она двинулась к выходу из бассейна, таща за собой держащего ее за руку Кири. Дыхание его участилось.
    Вдруг в ее голове раздался голос Марка, переданный Системой:
    - Эмма, полторы тысячи ян. Уступи ему!
    Эмма, привыкшая слушаться своего начальника, было повернулась к Кири, но тут же возмутилась про себя: «Это уже какая-то порнография получается!». Она знала, что слова эти Система донесет до Марка. «Я не согласна!».
    - Эмма, две тысячи. Это надо снять.
    - Две тысячи - Эмма растерялась - С одной стороны это двадцать встреч с Владиславом, но, с другой стороны, она совершенно не собиралась зарабатывать таким вот образом.
    - Эмма, ну же. Это важно.
    Эмма послушно повернулась к жадно глядящему на нее Кири. Он притянул ее к себе. Она уже подключилась к его эмоциям и позволила поцеловать себя в шею.

Через минуту она сильно оттолкнула партнера. «Кири, хватит! Для съемки достаточно». Оттолкнутый Кири блаженно улыбался. Он потянулся было еще раз поцеловать Эмму, вроде бы даже в щечку, но она возмущенно отвернула его лицо жестом, напоминающим пощечину. Кири удалился, сохраняя на лице блаженную улыбку.
    Возмущенная Эмилия развернулась, ища взглядом Марка, но того и след простыл. Только Система занесла на ее счет две тысячи ян.

После обеда Эмма на съемку не пошла - не могла видеть наглую физиономию Марка. Никакими планами такая съемка не была предусмотрена. Да и как вставить такую сцену в представу «Горизонта», Эмма и представить себе не могла. Видно, Марк снял это для себя, для каких-то своих архивов, увидев редкое сочетание контрастов в их паре. Как он часто говорит: «Такое еще раз не снимешь». Подлец! Эмма была возмущена и оскорблена до глубины души.
    В таком состоянии ее и нашла Марция, вернувшись из кантины с обеда. Она сразу увидела состояние подруги.
    - Эмма, что с тобой? Что случилось?
    - Представляешь? - и она возбужденным тоном рассказала Марке всю эту историю.
    - Зачем он это сделал?
    - Не знаю, он не сказал. Но в нашей представе этого точно не будет. Что-то для себя.
    - Но ты же на работе! Он в рабочее время снимает такое?!
    - Вам с Ликой хорошо, вы интеллектуалки. А я эмоционалка, секс-кукла! Эмоционалку любой может обидеть!
    И Эмма заплакала от возмущения и жалости к себе.
    - Я этого так не оставлю! Он должен немедленно явиться сюда и выпросить у тебя прощения. И пусть объяснится! Что это такое, в самом деле!
    Марция сурово нахмурив брови решительно отправилась на поиски провинившегося.
    Буквально через пять минут они появились в каюте Эмилии. Марк О уже был обработан Маркой и имел крайне виноватый вид. Увидев же слезы своей лучшей помощницы он вообще упал духом, как почти все мужчины при виде женских слез. Он долго сбивчиво просил прощения.
    - Вам хорошо, вы эмпатки и чувствуете настроение людей. А я в тот момент думал только о гармонии черного и белого, о сплетении тмы и света, темного и яркого. Это было прекрасно. Прости меня, Эмма!
    Феи давно уже поняли, что Марк ничего плохого не замышлял, а сделал это - воспользовался своей властью для принуждения Эммы продать свою любовь - в состоянии невменяемости от эстетической красоты ситуации.
    - Эмма, ну что мне сделать, чтобы ты меня простила?
    Эмма уже перестала плакать, но благосклонности к провинившемуся обидчику не проявляла.
    - Хочешь, я тебе руки целовать буду?
    - Семь тысяч! - решительно сказала Марция.
    - Да конечно! Восемь для ровного счета! Лишьбы ты не плакала, солнце моё.
    Эмилия обнаружила, что на ее счету лежит сумма больше десяти тысяч ян. Столько у нее никогда не было с того времени, как она стала работать в ПДИ. И ей стало не так горько жить на свете.
    - Ну, ты простила меня?
    - Ты меня очень сильно обидел. Сегодня я на съемки не пойду. Мы с Марцией удаляемся.
    - Конечно, Эмма! Но только завтра…
    - Вот завтра и поговорим.

Выпроводив Марка, окрыленного надеждой на прощение со стороны своей помощницы, феи отправились в отдаленный бар выпить по коктейлю и поговорить, чего им уже давненько не удавалось из-за непрерывной беготни и съемок.

- А Кири-то хорош! Какой пройдоха, бесплатно поимел любовь с феей!
    - Ну, на любовь это было мало похоже… - холодно резюмировала Эмма - Не думаю, что это войдет у него в привычку.

7.

Моя НФ

Previous post Next post
Up