Жук-трейл Логойск 2022. Замыкающий "экипаж"

Nov 08, 2022 15:21

5-6 ноября прошёл уже традиционный "Жук-трэйл Логойск". В этом году к нему была добавлена велосипедная марафонская дистанция на 52 км. Я конечно не мог не поучаствовать. Правда в этот раз катил не дистанцию, а помогал организаторам - шёл замыкающим "экипажем"


Как это было читаем дальше

Старт был 6 ноября в воскресенье и прогноз погоды не предвещал ничего хорошего. Дабы облегчить себе добирание, поехал в Логойск в субботу

01. Выезжал электричкой в 16.08. В Минске пересел на автобус 115э в п. Лесной. В общем всё нетривиально


02. Из Лесного до Логойска оставалось всего-то 28 км ночного шоссе, хорошо что без дождя и с попутно-боковым ветром


03. Дома хватило ума утеплиться почти по зимнему, температура была совсем не очень


04. В базовом лагере был костёр и многие волонтёры остались на следующий день


Ночька была непростой, спать решил в шатре под камеру хранения. А в летнем спальнике и при гуляющем по шатру ветре это было ещё то удовольствие

05. Старт марафона был в 11.30 и было много времени погулять и посмотреть


06. Шатёр Рэд Булла


07. Кухонька


08. Стартовый створ


09. Страшна!


Забыл сказать, что в 4 утра пошёл дождь. Не слишком интенсивный, но вполне хватало, чтобы промочить всё и всех

10. К старту он не успокоился. Короче, гонка обещала быть прикольной)


В мои обязанности входило сначала быть "пэйсером", при проезде через Логойск, а потом ехать "по-последнему" отстреливать уставших и сбрасывать тела в кювет контролировать концовку марафона и помогать тем у кого возникают проблемы

11. В общем задачка несложная, как поначалу казалось)


12. Всё началось с размытых полей


13. Грязевые процедуры оказались главной фишкой гонки. Их протяжённость можно конечно уменьшить, например, увеличив скорость. Но у меня ритм "по-последнему", потому приходится страдать вместе со всеми)


14. Вибрэйки - зло. Впрочем бывают случаи что и диски от такого не спасают


15. В общем гряземес был годный. По откалиброванному прошлый раз дерьмометру, где-то 6-7 баллов из 10


16. 1-й КП


17. Он вкусный самый


18. Догнал последних участников, а волонтёров отправил отдыхать


19. Дождик между тем начал успокаиваться и я наконец поменял мокрые и холодные перчатки на сухие и тёплые)


20. Правда постоянное хождение и дождь "снизу" пробили бахилы и стал мечтать о гумавых ботах)


21. В аду нелегко!


На 20 км начались сходы, 3-е участников отправились к финишу по более коротким и чистым дорогам

22. ЛЭПка по-моему лучшее место на трассе, есть где разогнаться


23. Дождя уже не было и ехалось неплохо


24. Последней медленно ехала участница под номером 210, постоянно мучаясь с неработающими тормозами. Настроить их не составило проблем и дальше покатилось быстрее


25. Последний КП в 13 км до финиша. Ехали так быстро, что добрали последних участников мужского зачёта


26. Начало темнеть, для ускорения процесса стал давать советы как ехать лучше. Хотя на полусликах "ехать лучше" по грязи выглядело сущим безумием)


За несколько километров уже стало совсем темно и вот опять грязевые поля.... а гонка перевалила уже на 7-й час. Последним всё таки ехать тяжелее чем первым)

27. После финишного барахтания в грязях, наконец доехали до финиша. Было уже около 18.30


28. По итогу все остались живы и довольны, а в сухом остатке помывка и переборка велосипеда на полдня)


Выбраться из Логойска было то ещё приключение: автобус в 19.30 из Логойска, в Минске пересел на трамвай до вокзала. Где я обнаружил, что я потерял кошелёк. Денег там было немного, но билета и нету...

29. Но спасибо добрым людями за помощь и в 23.28 я уже сидел в поезде 631 Гомель-Гродно на Барановичи


Всего за 2 дня порядка 100 км. Трек вышел таким

Фото в гугле

Лагойск, Ровар_2022, Прыгодніцкія_гонкі

Previous post Next post
Up