Брестская Двухсотка. Карантинный бревет

Mar 30, 2020 11:41

Участие в прошлогоднем Жировичском бревете у меня оставили приятные воспоминания, потому участие в Брестской двухсотке я запланировал ещё зимой. Особо, впрочем, я не готовился, если исключить ежедневное катание и подготовку матчасти. И вот за неделю до старта из-за этого вашего вируса бревет был перенесён на конец октября. "Это конечно огорчило, не остановило". Ведь всегда имеется возможность проехать маршрут в рамках Рандонне Феста, что и было сделано в эту субботу 28.03.2020. Бендер тоже был вполне не против записаться в рандоннёры, о чём уже отчитался себя в блоге




01. До Бреста ехали электричкой в 6.30. Брест встретил жестокой безбарьерной средой


02. И жестокими правилами


На самом деле нам очень хотелось остаться, катнуть по крепости, фортам и прочему. Но наша цель иная - 212 км скоростного асфальта. Правда Брест в планы поставили, пообещав вернуться и посетить все интересности подробно

03. КПП "Брест"


04. Наверное никогда таким пустым не был)


05. Точка старта примерно там же. 10.20 поздновато для старта такого маршрута, ведь нам ещё надо успеть на электричку, самое позднее в 21.30


06. Погода отличная, катилось с самого старта хорошо


07.


08.


09. Ремонт дорог на деньги Евросоюза


10.


11. Пустынное и очень качественное шоссе Знаменка-Малорита. Мечта рандоннёра


12.


13.


14. Встречные велопотоки


15. И рандоннёры)


16. Серый журавль. Краснокнижник между прочим


17. Первый пункт Малорита


18. Первый раз на велосипеде в Малорите


19. Ездить можно


20. Кулинария вполне норм, коржики и сочники там зачётные)


21. Небольшая остановка


22. Остатки былой роскоши


23. Обед у дома культуры


24. Далее почти 50 км упирания против небольшого ветра до Кобрина


25. Распарило окончательно, включился режим "Веломайка"))


26. Внезапно годные встречные транспортные потоки


27. МАЗ-5316


28. Их догоняет


29. МАЗ-6317


30. Остановка


31. Не густо тут с общественным транспортом


32. Выехали на М-12. Впрочем магистральность не добавила дороге качества и загруженности


33. Велодорожка вблизи Кобрина. Половина пути


34. Кобрин запомнился нервными водителями и разношерстным благоустройством


35. Даже есть велодорожки


36. В целом было признано, что город стоит того, чтобы здесь жить))


37. Кладбище в Полятичах


38.


39. В очень хорошем состоянии


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Догоняем группу на горниках. Товарищи стартанули бревет около 9 утра. Наша скорость была повыше, а электричку в 21.30 никто не переносил на позднее время


47. Жабинка - следующий пункт


Встречаем вторую группу рандоннёров уже на шоссерах чинящих колесо. Лишь поприветствовали и полетели дальше

48. Жабинка-Мотыкалы очередное качественноие и пустынное шоссе


49.


50. Катить по ветру было просто сказочно


51. Немного достопримечательностей в пути


52.


53. В Мотыкалах небольшой отдых


54. Дальше было почти 3 км жуткого гравия


55. Даже на горнике были бы вопросы. На шоссейнике же 10-15 км/ч


56.  Наконец-то эта жуть законилась


57. Красивый домик


58. Достопримечательность, правда времени нет на осмотр


59. Подъезжаем к Бресту. ГПС показывает несуразные 28 км до финиша. Где их ехать будем?


60. Чек ин


Примерно за 25 км до финиша ГПС резко стал показывать 5 км до финиша. Последующие разборки показали, что трек был косячным, на последнем участке добавлял 20 км к плановой дистанции.

61.Это улучшило логистику и мы успели на штадлер в 20.00 аккурат за 10 минут до отправления оного.


Всего за день 207 км
Трек такой
Кто как ехал взгляните в страве

Дима уже написал своё отчёт здесь, некоторые фото из которого были позаимствованы из него

Фото в гугле
Фото в фэйсбуке

Брэветы, Ровар_2020, Брэст, Маларыта, Кобрын, Жабінка

Previous post Next post
Up