Как известно Гродно является этаким железнодородным тупиком Беларуси, причём узловым. По сути имеет 3 тупиковых железнодорожных ветки: на Брузги на границе с Польшей, Поречье с тупиками к о.п. Учитель и к о.п. Узбережь на границе с Литвой. В это воскресенье съездили к ним одним махом в рамках весенней встречи
сайта фотолинии.
До Гродно ехал поездом 609 Гомель-Гродно в 1.23. Вагоне всего было 3 человека включая проводника. Зачётный плацкарт)
1. Рано утром встретились в Гродно и сели на МДП на о. п. Учитель в 7.26
Ветка на оп Учитель когда то шла до самого Друскининкая, но была обрезана по границе с Литвой в конце 90-х
2. Сейчас идут конкретные слухи о закрытии ветки, по поезду ходят бабки и агитируют ставить подписи за сохранение движения
3. Мы конечно же помогли чем смогли
4. Я в общем-то был там в 2009-м году и мало что изменилось с тех пор, все подробности смотрим
здесь 5. МДП-006 сделан из какого-то ДР1П
6. Табличка с расписанием
7. Путь всё в том же плачевном состоянии
8. А вот и тупик в сторону Литвы. Появилась полноценная призма и забор погранполосы
9. Памятное фото, вполне возможно последнее на этом о.п.
Потом на этом же поезде вернулись в Поречье
10. Здание станции
11. Памятник открытый к 150-летию дороги
12. Мы ждали дизель на о. п. Узбережь, тоже тупиковой части бывшей ветки на Вильнюс, обрезанной по границе
13. На о. п. Узбережь
14. Вид в сторону тупика и границы. Жаль что сквозного проезда 15 лет как нет, но надежды на восстановление движения всё таки есть, кратчайший путь из Литвы в Польшу всё таки
15. Этим же дизелем вернулись обратно в Гродно, где сели уже в знакомый нам МДП-006. Там были всё теже кондукторы и бригада, они нас тоже не забыли :)
16. Первый раз ехал по мосту через Нёман в Гродно
17. Кошерные виды оттуда :)
18. Через 40 минут были в Брузгах
19. Здание станции
20. За 20 минут стоянки метнулись снять хоть что-то на станции
21. Удалось добежать поймать пару польских электровозов
22. Они частые гости тут. Ведь на станции перегружают грузы из европейских вагонов в наши и обратно
23.
24. Тут нас прихватил таможенник и отконвоировал обратно к дизелю :)
25. Гравейка за станцией
26. Здание станции с обратной стороны
27. Вернулись обратно в поезд
28. Вот они электровозы!
29.
dizel_by долбит парочку :) Не каждый день видишь польский электровоз же :)
30. Получилось :)
В Гродно вернулись в 13.11, где мы быстро переметнулись на дизель-поезд в Барановичи на 13.38
31. 5,5 часов дороги немного скучновато, но хорошо хоть ехал не один
32. Немного развлёкся в Мостах
В Барановичах были в 19.08