Обкатка последнего маршрутного РАФика Беларуси

Feb 01, 2016 00:00

Микроавтобусы РАФ-2203 практически вымерли как вид и мало где наблюдаемы, даже в частном владении. Но один из них ещё вполне себе жив и даже используется в регулярных пассажирских перевозках (!). Его я обнаружил ещё 6 лет назад, думал что уже нет его, но сегодня удалось обкатать этот "непотопляемый" РАФик по маршруту Новогрудок-Любча.



1. До Новогрудка доехал на МАЗ-256 новогрудского автопарка в 9.10


2. Стандартные 1,5 часа, уже как-то даже забаянил маршрут


3. На автовокзале


4. Мой МАЗ-256


5. И куча всяких разных автобусов. Видимо в Новогрудке дообеденное время час пик. Всё таки сказывается отсутствие железной дороги


6.


7. Даже удивительно видеть много МАЗ-152. Учитывая нынешнюю "любовь" автопарков к "пазоидной мелкоте"


8. МАЗ-256


9. Распопугаенный Радзимич-А0921


10. МАЗ-226


11. Опять Радзимич-А0921


12. В дальнем ряду притаился и искомый РАФик


13. Вот он РАФ-2203, годный корч 1985-го года выпуска, как поведал сам водитель-владелец. Немного околхожен снаружи, но это вероятно последствия аварии


14. Повернем его задом. Покрасил он его совсем недавно


15. Много фоток рафика и комментов к ним в фотобазах http://busphoto.ru/photo/112177/ и http://fotobus.msk.ru/photo/1371710/


16.


17. До отъезда было немного времени походить по городу, но не удалось - дождь лил как из ведра.


18. Вернулся на автовокзал к отъезду в 11.20


19. Автобус принадлежит ИП Шейбак Владимиру Михайловичу, аж с 1985 года, а самому дядьке судя по всему уже под 60 лет. Говорил машина хорошая, кузов огонь, но передняя подвеска полный крах. Думает поменять её на что-нибудь понадёжнее, например от "Газели". Но рафик свой он ни на что не променяет)


20. Интерьер конечно суров. Это вам не Мерседесы с Пежо всякими - разве могут они заменить знакомое с детства урчание РАФика?)


21. В салоне зачётный колхоз, но в целом машина вполне ещё едет, правда больше 60-ти по дороге на Любчу он не разгонялся. Кроме того водитель умело пользовался рельефом и даже выключал иногда двигатель для экономии топлива.


22. Маркетинг по-любчански) Кроме того сей агрегат можно заказать!!


23. До Любчи доехали менее чем за час. Надеюсь не в последний раз встретились


24. Зашёл в очередной раз в Любчанский замок


25.


26.


27. Похорошел. Наверное скоро откроют к посещению


28.


29.


30.


31. Традиционный вид на Нёман


32. Сначала думал поехать в Столбцы через Мир, но потом решил вернуться в Новогрудок на зачётном корыте Нёман-52012


33. За 9 лет автобус ушатали не хуже чем рафик за 31


34. В салоне людей было едва на ПАЗик


35. В Новогрудке планы резко поменялись. Вместо того чтобы ехать в Барановичи, быстро пересел на отправляющийся МАЗ-152 "Новогрудок-Волковыск", чтобы подскочить до Новоельни


36. Людей было едва с десяток. Не понимаю что творится нашими людьми - совсем перестали куда-то ездить...


37. Через полчаса был в Новоельне


38. Расписание в Новоельне


39. У меня было ещё больше часа до дизеля на Барановичи, потому решил пройтись 7 км до оп Дворец


40. Уехал дизелем в 16.04

Наваградак, Карчы, Наваельня, Грамадскі_транспарт, Любча

Previous post Next post
Up