Микроавтобусы РАФ-2203 практически вымерли как вид и мало где наблюдаемы, даже в частном владении. Но один из них ещё вполне себе жив и даже используется в регулярных пассажирских перевозках (!). Его я
обнаружил ещё 6 лет назад, думал что уже нет его, но сегодня удалось обкатать этот "непотопляемый" РАФик по маршруту Новогрудок-Любча.
1. До Новогрудка доехал на МАЗ-256 новогрудского автопарка в 9.10
2. Стандартные 1,5 часа, уже как-то даже забаянил маршрут
3. На автовокзале
4. Мой МАЗ-256
5. И куча всяких разных автобусов. Видимо в Новогрудке дообеденное время час пик. Всё таки сказывается отсутствие железной дороги
6.
7. Даже удивительно видеть много МАЗ-152. Учитывая нынешнюю "любовь" автопарков к "пазоидной мелкоте"
8. МАЗ-256
9. Распопугаенный Радзимич-А0921
10. МАЗ-226
11. Опять Радзимич-А0921
12. В дальнем ряду притаился и искомый РАФик
13. Вот он РАФ-2203, годный корч 1985-го года выпуска, как поведал сам водитель-владелец. Немного околхожен снаружи, но это вероятно последствия аварии
14. Повернем его задом. Покрасил он его совсем недавно
15. Много фоток рафика и комментов к ним в фотобазах
http://busphoto.ru/photo/112177/ и
http://fotobus.msk.ru/photo/1371710/ 16.
17. До отъезда было немного времени походить по городу, но не удалось - дождь лил как из ведра.
18. Вернулся на автовокзал к отъезду в 11.20
19. Автобус принадлежит ИП Шейбак Владимиру Михайловичу, аж с 1985 года, а самому дядьке судя по всему уже под 60 лет. Говорил машина хорошая, кузов огонь, но передняя подвеска полный крах. Думает поменять её на что-нибудь понадёжнее, например от "Газели". Но рафик свой он ни на что не променяет)
20. Интерьер конечно суров. Это вам не Мерседесы с Пежо всякими - разве могут они заменить знакомое с детства урчание РАФика?)
21. В салоне зачётный колхоз, но в целом машина вполне ещё едет, правда больше 60-ти по дороге на Любчу он не разгонялся. Кроме того водитель умело пользовался рельефом и даже выключал иногда двигатель для экономии топлива.
22. Маркетинг по-любчански) Кроме того сей агрегат можно заказать!!
23. До Любчи доехали менее чем за час. Надеюсь не в последний раз встретились
24. Зашёл в очередной раз в Любчанский замок
25.
26.
27. Похорошел. Наверное скоро откроют к посещению
28.
29.
30.
31. Традиционный вид на Нёман
32. Сначала думал поехать в Столбцы через Мир, но потом решил вернуться в Новогрудок на зачётном корыте Нёман-52012
33. За 9 лет автобус ушатали не хуже чем рафик за 31
34. В салоне людей было едва на ПАЗик
35. В Новогрудке планы резко поменялись. Вместо того чтобы ехать в Барановичи, быстро пересел на отправляющийся МАЗ-152 "Новогрудок-Волковыск", чтобы подскочить до Новоельни
36. Людей было едва с десяток. Не понимаю что творится нашими людьми - совсем перестали куда-то ездить...
37. Через полчаса был в Новоельне
38. Расписание в Новоельне
39. У меня было ещё больше часа до дизеля на Барановичи, потому решил пройтись 7 км до оп Дворец
40. Уехал дизелем в 16.04