Вдоль Днепробугского канала v. 2.0

Sep 01, 2015 11:29

2 года назад как-то прокатились вдоль этого самого Днепробугского канала, отчёт об это давно лежит в блоге. Правда тот маршрут был малость непройдённым, всё таки канал много длиннее. Потому в эти выходные съездили посмотреть оставшуюся часть канала от приблизительно Дрогичина до Пинска, попутно завернув и посмотрев прочие интересности в пути.

Добиралово до Дрогичина было тернистым и трудным. В ночной поезд 657 Витебск-Брест в 1.20 взял билет в плацкартный вагон, а им оказался тверской "новый" вагон с закрытыми 3-ми полками. Кто в теме тот поймёт. Затащить туда вел в одиночку было весьма трудно, к тому же там бабка положила какие-то котомки, я её чуть не пришиб этим самым велосипедом, в попытках затащить его наверх. Короче, после бесплодных попыток, оставил велосипед в проходе, надеясь на лояльность проводника и пассажиров (помятуя последние изменения правил провоза). Повезло, до Дрогичина доехал нормально. Товарищи по походу взяли билеты в общий вагон и нарвались на алкашню и бабку-проповедницу, в общем тоже не без приключений. Наши поезда огонь! :)

На месте были в 05.51


Итальянцы собирают молоко :)


Местный индастриал


Каплица в Закозели


Первый пункт - водораздел в Селище, который мы пропустили прошлый раз


Стелла на берегу канала


Надписи


Там же позавтракали с костром

Расписание в Селище


Дальше наш путь был на восток вдоль канала
Церковь в д. Ляховичи


Павлин


Гидроузел "Ляховичи"


Шлюзовые ворота




Какой-то катер, с этого ракурса я даже модель не определю


Плавучий кран ВД23


Перекур


Вдоль канала вели великолепные лесные песчаные дорожки


Рыбалка :)


Очередной шлюз "Овзичи"


Деревянный, "тёплый, ламповый" :)


Дорожки в тех местах совершенно песчаные. Твёрдых мест практически нет


Остатки старого немецкого моста через канал. Очень похоже на УЖД, но УЖД на старой карте восточней здесь наверное был "автомобильный" мост


Папромы через Днепробугский канал сплошной фан! Только ради них стоит ехать туда


Озеро Песчаное


В д. Одрижин


Заехали на оз. Завишанское. Место чистое, хорошее, но баянное


Сначала планировал стоянку там. Однако страшные шильды с напоминанием об пожароопасном периоде и штрафе за костёр отбили желание


Поехали на р. Пину - продолжение Днепробугского канала. 7 км лютых песков и мы на месте


Стоянка тоже вполне себе хорошая


За первый день проехали порядка 110 км

Второй день планировался матрасным. Заложил всего около 50 км и финиш в Пинске
Но началось всё опять с песков в лесу :)


Как оказалось нужные нам переправы в Пинском районе были закрыты по причине низкого уровня воды




Пришлось ехать в Пинск в объезд по асфальту, пообедав на берегу Припяти-Струменя


В Пинске нам понравилось






Велодорожка :)


В Пинске сели на дизель-поезд на Брест до Жабинки в 15.40. Велосипеды не уместились в забитый вагон. Пришлось приделать их к стене тамбура :)


В Жабинке пересели на электричку в Барановичи.

Всего за второй день 50 км
Треки
День 1 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=njaugjjancxdxrlt
День 2 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lhqgolxkmcnqyubd

Остальные фотографии от Дениса Полещука здесь
Пара фоток с фэйсбука

Пінск, Днепра-бугскі_канал, Каналы, Драгічын, Ровар_2015

Previous post Next post
Up