Во Львове мы передвигались исключительно на трамвае, которые довольно хорошо развит в центре
Трамвайная сеть основана на метровой колее и представлена практически исключительно моделью Tatra KT4 SU
Стоит совсем немного - всего 2 гривны, это где то 1300 на наши деньги
Состояние трамваев немного уставшее и часты отказы. Но внутри иногда есть вайфай, ходят часто, остановки объявляют, играет ненавязчивая музычка, прям Эўропа :)
Поначалу я думал что во Львове только Татры, но и повстречался новенький низкопольный Электрон T5L64
Старый трамвай в центре. Говорят раньше был кабак, теперь сувенирная лавка.
Кроме отказов во Львове слуяаются ДТП с участием трамвая и автотраспорта. При нас трамваи вставали дважды из-за них, потому желательно прокачать как ходят автобусы и троллейбусы. Коих тоже хватает.
Парк автобусов представлен в основном автобусами БАЗ А079 «Эталон»
И вездесущими Богданами А-0921
В общем как обычно в Украине. Стоят тоже не дорого 3 гривны - 1900 рублей на наши
В центре повстречался мне ранее неизвестный ГалАЗ-3207 "Виктория" на шасси "Валдая". Выглядит получше прочих часовоярских "Рут"
В городе есть также и автобусы большой вместимости, но большей степени б/у как этот Mercedes O405
В заключении скажу что автомобильное движение очень активное и не отличается дисциплинированностью. На перекрёстках толкотня, постоянные сигналы, на переходах мало кто пропускает, запарковано всё что можно, лишь в центре немного очищено. Короче дикая азиатчина. Видимо из-за этого часты ДТП с трамваями. Велосипедисту на дорогах было бы неуютно, а на узких тротуарах неудобно. Хотя я видел там несколько особо упоротых на шоссерах. Думаю в тёплое время их поболе будет.