Во Львов кто как только не ездил: машиной, автобусом, автостопом, электричками-дизелями или просто на пассажирском поезде. Кому как удобно. Я опишу свою дорогу, тоже неплохой и бюджетный вариант. Добиралово распланировал
benderrod и предполагал смешанный маршрут из поездов и автобусов.
Из Баранович выезжали дополнительным поездом 665 Минск-Брест до Бреста в 21.26. На поверку это оказалась обычная электричка с пронумерованными местами и кучей студентов. Самая быстрая часть пути, тем более всю дорогу рубились в карты "Уно". Занятная вам скажу вещь для убийства времени и скрашивания серости дороги :)
В Бресте мы были чуть раньше 00.00 часов. Как раз было время перебраться на автовокзал.
Дальше автобус по маршруту Брест-Ковель в 02.00 с пересечением границы в Мокраны-Доманово. Оба ПТО прошли с 03.00 до 04.15. Достаточно быстро, тем более что почти ничего не смотрели и лишь проштемпселировали паспорта.
Брестский автопарк выдал уставший МАЗ-256 2006 г. в. Я сидел на заднем сиденье и довольно конкретно подмёрз. Поспать не удалось совсем. До границы времени мало, а после границы дорога ухудшилась, автобус знатно бросало на неровностях. Тут бы в сиденье удержаться, какой тут сон :)
В Ковеле были уже в 05.30
Холодина была жуткая. Сразу пошли на автовокзал и обнаружилось некоторое количество рейсов на Львов за не слишком дорого. Мне кажется что ехать дальше автобусом было оптимальнее чем дизель-поездом. 90 гривен на автобусе против 25 на дизеле не слишком много, но гораздо быстрее и удобней. Но по плану у нас был дизель в 08.52 до Львова. Едем бюджетно, выдерживая план :)
3 часа скоротали снимая автобусы на автостанции и гуляя около вокзала
ПАЗ-32053
Достаточно редкий ПАЗ-672
Но состояние огонь!
К 8.00 утра открылся ковельский рынок. Побродили час по нему и получили первый шок от цен, вернее от дешевизны всего. В Беларуси минимум всё стоит вдвое дороже, а кое что втрое. Вот бухло например :)
Получив заряд бодрости и немного закупившись, рванули на вокзал. Он там красивый, да
Су-шка на постаменте
На путях не старый, но страшный ДПЛ1
С уполовиненной "машкой" в голове
Но это был не наш. Нам подали 4-х вагонный ДР1А-194/214 причём с 20-минутным опозданием
Весь путь до Львова дизель-поезд идёт 5,5 часов. Из всех прелестей вонь из сортира, бомжатник, куча бабок и отсутствие отопления. Стал больше ценить белорусские дизеля :)
Дизель шёл медленно и 20 минут опоздания добрал при таком графике без проблем. Нашу дорогу вновь скрасили карты Уно, причём 5 часов на игру не хватило :) В 14.21 были во Львове
По деньгам получилось очень не много 31600 поезд + 100000 автобус + 25,5 грн дизель = 150000 руб/230 грн (курс беру 660 руб/грн). Если бы из Ковеля ехали автобусом вышло бы на 70 гривен/50000 рублей дороже. Комфортней врядли, потому как дороги не очень и трясло бы нещадно, но думаю гораздо быстрее.
Обратный путь тоже планировался похожим через Ковель и Брест, но только дизель-поездами.
По приезду во Львов решили с женой не возвращаться так и не мучать себя. Взяли билеты на прямой поезд до Баранович 372 Львов-Могилёв. Плацкарт стоил в 2,5 раза дороже 375000 руб/565 грн, но не в пример комфортнее и быстрее пригородных поездов.
Из Львова уезжали в понедельник, поезд отправляется в 19.48. Нам подцепили откапиталеный ЧС4-159
В Здолбунове поменяли на тепловоз М62-1473
Там же успел выхватить кругломордый ЭР9
Ночь тоже была разбитой, пограничный контроль всё таки. В Лунинце подцепили оршанский ТЭП70, сфотографировать я его не успел, как и зафиксировать номер. В Барановичах были в 6.33