Сегодня обещанная вторая часть, поездка по железной дороге обратно из Крыма
Из Любимовки до Симферополя было удобно ехать электричкой от станции Мекензиевы горы
Наша ЭР1-140 в шестивагонной составности
Старичок 1961-го года выпуска, но внутри ещё относительно нормально
Остановочные пункты на ветке Симферополь-Севастополь достаточно унылы. Платформы сильно короткие на маскимум 3 вагона
Проезжаем станию Бахчисарай
Под обгоном свеженький ВЛ11М6-489 из Грузии. В остальном там масса ВЛ8
Станция Чистенькая
В Симферополе были через 1,5 часа, но уже темнело и в депо лезть не хотелось
На станции ЧС7-300 с поездом Симферполь-Киев. Вообще отправлялось 2 поезда на Киев с интервалом 50 минут и все они были забиты под завязку. В нашем поезде была группа киевских купешек, также битком забиты. Да и в нашем вагоне почти все были до Киева
А вот и наша "чебурашка" ЧС2-695
Наш поезд 130 Симферополь-Гродно
Табличка вагона, это аммендорфовский купе
Вагон отремонтирован на гомельском ВРЗ
Внутри также всё прилично и есть кондиционер
В Лозовой сменился локомотив т. к. сменился род тока с постоянного на переменный
Станция Гребёнка. Поезд идёт через Полтаву, Киев и Коростень.
Дважды пропускали скоростные Hyundai Rotem.
И вот наконец в Киеве. Из 36 человек в вагоне осталось всего 4-ро
На вокзале довольно приличное количество локов.
ЧС8-009
ЧС4-156
И даже ДС3-011
А нам прицепили грузовой ВЛ80Т-1483, видимо все пассажирские на плече Коростень-Киев сейчас водят только "вылами"
Табличка электровоза
Отметка о ремонте на ЗЭРЗе
Приехали в Коростень, здесь опять смена локомтива. Дальше электрификации нет
На станции много местных ДРов
Электричка ЭР9М-519 из Киева
И старенький ВЛ80К-218
"Вылов" вообще тут много
Нам прицепили наш БЧ-шный тепловоз ТЭП70БС-120, который вёл поезд судя по всему до самого Гродно. До Баранович так точно.
Заводская стандартная табличка
И вот наконец мы на территории Беларуси
В Калинковичах смена направления, ещё 300 км и мы дома
По ЖД части всё, дальше будет Севастополь, общественный транспорт и прочее