В воскресенье 3.02.2013, пользуясь случаем, сгоняли в Микашевичи на гранитный карьер. Весьма хотелось посмотреть тамошний индастриал и нетипичные для Беларуси ландшафты. Но для затравки начну с транспортной составляющей, а также не менее любопытного порта Микашевичи
Путь был весьма долог. Дизель-поезд на Лунинец в 4.49
В Лунинце 2 часа бичевания на вокзале :)
И ещё час с гаком до станции Ситница
Короче были на месте только к 11.00. Было не холодно +3-5, потому весьма сыро и неприветливо. Фотки вышли тоже не высшего качества.
Фу на вас!
Для начала порт Микашевичи
Он встречал нас солидным погрузочным транспортёром
Сам порт Микашевичи расположен в конце выкопанного от Припяти канала. Мы как раз в несезон.
В порту есть
плавучий кран Ковши к крану
Пользуясь случаем вышли на лёд, чтобы сделать фотосессию "с воды"
Пришвартованные баржи
Стоят в рядочек
Заглянем в глазки :)
А рыбаки на нас никакого внимания не обращают. Клюёт же ж! :)
Плавучий док
Вид спереди
С обратной стороны
Что-то ещё в порту, не понял
Ну и буксиры в количестве 3-х штук
Ледяная каша на льду.
Порт много времени не занял, потому сразу пошли на карьер
Карьер выложу отдельным постом чутка попожжа.
Сейчас смотрите несколько фотографий из, посещённых также, Микашевичей. Город очень небольшой, но пара достопримечательностей есть.
Костёл
Церковь
Часовня
И по традиции нехитрая транспортная инфраструктура, которую смотреть следует только тем кому интересно
Тепловоз 2ТЭ10УК на станции Микашевичи
На станции Микашевичи
В 17.13 дизель на Лунинец в обратный путь. Потом пересадка в Лунинце на Барановичи и к 22.00 были дома
Прошёл за день порядка 20 км
Отчёт о карьере