Мозырь-Туров. На теплоходе на подводных крыльях "Полесье" из Мозыря в Туров. Часть 2

Jul 14, 2010 00:31

Сегодня вторая, заключительная часть поездки Мозырь-Туров. Полностью посвящена поездке на теплоходе "Полесье" из Мозыря в Туров.
Как уже говорил в 1-й части отчёта к 9.00 мы были на пристани в Мозыре. В общем для того для чего вся поездка и затевалась: поездке по Припяти.






Причал
У причала нас ждал теплоход наподводных крыльях (СПК) "Полесье", который, как я уже упоминал в анонсе, после 20-летнего перерыва снова ходит по Припяти.



На причале
Погрузились на судно. Кроме нас было ещё человек 10, не больше.



Отдать носовой!
Билет на весь маршрут до Турова стоит немало 42180, однако это стоило того :)



Прощай Мозырь!
И вот отправились. Теплоход очень быстро набрал крейсерскую скорость 60 км/ч. Поначалу я сел в салоне, но потом капитан сказал что на верхнем мостике можно находиться, но без шапки и с пустыми карманами, ибо набегающим потоком воздуха всё срывает и вырывает начисто.



Карта маршрута по Припяти



Мозырьский порт



Железнодорожный мост



Вид с верхнего мостика
Весьма быстро все участники поездки оказались на мостике :)
Это я вам скажу полный фан: 3,5 часа по большой реке, на такой скорости, да и ещё на открытом воздухе, просто незабываемо!!! :))) Зачотный аттракцион на все 42180 ;)



Толкач и баржа



В кильватере



Команда Поехали! на мостике
Стоять на мостике довольно утомительно, но некоторые умудрились 80% поездки провести именно там :) Кроме того там довольно холодно, даже в жару лучше быть в ветровке.



Поворот

Теперь давайте подробней осмотрим судно изнутри


Касса



Табличка
Теплоход на подводных крыльях "Полесье" 1988 года постройки. Краткие характеристики СПК в Википедии



Тамбур
В дверях тоже можно высунуться и это даже удобнее. Многие снимки были сделаны именно отсюда.



Тамбур



Спасательный круг



В салоне. Вид назад
Сиденья по 3 человека. Судно всего вмещает 50 человек.
Знаю, что многие спросят как там с багажом в виде велосипеда. Капитан сказал, что вполне можно, но в разумных пределах, там не так много места.



В салоне. Вид вперёд



"Матрасники" :)

Теперь переместимся в рубку управления


Капитан
Двойной штурвал, я так и не понял почему он такой, капитана не хотелось отвлекать



Панель переключателей



Вид в лобовое стекло
Отнюдь не блещет панорамностью.



Панель приборов справа
Рычаг селектора газа



Вид из рубки на мостик

И далее несколько фотографий из рубки, как раз проходили Петриков.


Петриковский паром



Петриков на горизонте



Паромная переправа Петриков



Петриковский "порт" :)



Пристань



Приречные деревушки



Приречные деревушки



Вид на мостик



Паром Снядин



Приходим к пристани Снядин
Первый раз пристаём. Остановок в расписании хватает, но судно практически нигде не останавливается из-за отсутствия пассажиров. Этот маршрут больше туристический, нежели имеющий какое-либо практическое значение.



Наше судно

После пристани снова поднялся на мостик


Обгоняем баржу с буксиром
Грузовое движение по реке всё таки присутствует, хоть и совсем небольшое.



Пляж



Прыжковая вышка ;)



Обрывистый берег



Буксир



Догоняем теплоход



"Кирилл Туровский"
Это прогулочный теплоход из Ляскович.

Подходим к Лясковичам


Батькина резиденция в Лясковичах
Здесь находится южная резиденция "батьки"
А так же пристань.



Баржа и пристань в Лясковичах



Семейство робинзонов ;)
Довольно колоритное местечко :)



Отходим от пристани



Покидаем Лясковичи



На мостике
Обратите внимание насколько сильный встречный обдув :)



Пристань Переров



Отходим



Рукав реки



Лодочники



Туристы



Впадение Ствиги



Автомобильный мост



Туров на горизонте!



Поворачиваем к Турову



Пристаём к Туровской пристани



На пристани
И вот мы на твёрдой земле. 3,5 часа пролетели незаметно и очень хотелось ещё :)



Наш "корабль" :)
По беседе с капитаном судно можно вполне заказать хоть до Пинска, если набрать человек 30 и/или заплатить за дорогу.

Напоследок небольшое панорамное видео с мостика

image Click to view



Скачать видео

UPD Реальный трек по реке

Падарожжы, Водное

Previous post Next post
Up