Есть ли среди твоих друзей хоть одна чистая душа, ещё не изъеденная скепсисом, сверхинтеллектуальностью, цинизмом, торгашеством и эдаким смирением? У каждого второго на душе есть по шраму, который включает в них чертов защитный механизм - он якобы не дает им ещё раз обжечься. Отчасти это проявляется в излишней гордости, никто не придёт тебе на помощь, если ты недостаточно хорошо попросишь, каждый второй скорее убьет внутри себя желание увидеть тебя, чем искренне признается в этом желании. Такие люди навсегда остаются одинокими. Даже если одиночествуют рядом с другими.
Нет ли у тебя ощущения, будто все твои друзья - фантастически бездушные существа?
Ты уже не доверяешь им, ты считаешь, что они должны чем-то завоевать твоё доверие. С их стороны тоже самое. Никто из вас не подумает: "А что я должен сделать для другого?"
Когда люди в тебя не верят - они дают тебе очень хороший стимул доказать, что они не правы. Ну а если ты доказать не можешь - значит, они правы, и у тебя нет оснований винить их за это.
Ты хочешь любви, хочешь кому-то доверять, хочешь душевного тепла, но ты остаешься ни с чем, потому что внутри тебя пусто. Любовь должна быть внутри, её невозможно получить извне, её можно только отдавать. Осознаешь ли ты, что лишь твой подсознательный страх мешает тебе быть счастливым? Ты боишься чего-то недополучить, отдать слишком много, боишься быть отвергнутым, боишься той боли, которую уже когда-то пережил. Здесь одно из двух: либо ты продолжаешь бояться и навсегда остаешься одиноким, либо ты рискуешь, отдаешься целиком, сжигаешь себя - в этом нет ничего страшного, потому что в этом случае тебе хотя бы есть что сжигать, а без любви тебя вовсе нет. "Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет её. Ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?" - Иисус Христос.