Leave a comment

kseniapo September 1 2020, 17:12:20 UTC
Витя, спасибо! Прекрасный вышел рассказ. Поздравляю!
Кстати, ко мне имеет отношение город рождения скрипки, я там тоже родилась!

Reply

vict_or September 1 2020, 17:15:13 UTC
Спасибо, Люда! А я и не знал, что вы из Орджоникидзе! А когда вы его покинули? И знали ли кого-нибудь из тамошних музыкантов? У нас в Саратовской консерватории училось много ребят из Орджоникидзе, Нальчика, Майкопа и вообще с Северного Кавказа.

Reply

kseniapo September 1 2020, 17:30:43 UTC
Я с 18 лет жила в Москве, с ссылкой в Барнаул на 2 года по напралению,, отрабатывая учение (тогда это было обязательно). Затем я вернулась в Москву в аспирантуру и осталась там работать (это тот период, когда мы были знакомы). Потом я уехала к мужу в Испанию, где прожила больше 20 лет. переквалифицировалась там в пианистку и давала концерты. А три года назад неожиданно (из-за болезни) вынуждена была бросить Испанию и остаться в Москве, теперь уже,предполагаю, насегда. Это краткая биография.
Из Орджоникидзе я сейчас знаю и общаюсь только с семейством Минкиных, они, в основном, все пианисты. А в Саратове я знала по московской консерватории Лену Гохман, она была талантливым композитором, неколько лет назад ее не стало.

Reply

vict_or September 2 2020, 11:26:10 UTC
Елену Владимировну я тоже хорошо знал. Уже 10 лет прошло, как она покинула наш мир. А через пять лет скончался ее брат, очень хороший виолончелист Лева Гохман, который по какой-то непонятной для меня причине на старости лет вдруг сделался Ивановым, при том что отец их был Гохман, а мать в девичестве - Быстрова. Те, кто оставался в Саратове, к этому привыкли, а для меня он так и остался Гохманом. Он, кстати, тоже занимался в Московской консерватории в 60-х годах, но в аспирантуре. Сначала у Кнушевицкого, а после смерти Святослава Николаевича - у Ростроповича.

Reply

kseniapo September 2 2020, 15:54:35 UTC
Я знала и Лёву Гохмана, он учился в консерватории, про Кнушевицкого я не помню, а про у Ростроповича да (я была на госэкзамене Лёвы, в 21 классе проходил), и их отца. Лена (мы ее звали Ёлка) с мужем и ее отец приезжали к нам пока мы жили в Москве, а потом мы уехали, и связь была потеряна. О ее кончине мне рассказал Валера Кикта, когда мы с ним несколько лет назад встретились в консерватории. Для меня Лева тоже остался Гохманом, как и Лена.
Как тесен мир, и как конечен он!

Reply


Leave a comment

Up