(no subject)

Jun 08, 2012 02:35

Я щас крамольную мысль выскажу, но чтобы проникнуться приязнью к Людовику XVI, достаточно всего лишь посмотреть кино, где гражданин Капет - красавец мужчина.




...Ну то есть нет, разумеется, этого не достаточно. Но красавца мужчину это не отменяет. Кроме того, посвященный бегству в Варенн эпизод серии Ce jour-là tout a changé может похвастать няшным заикающимся наконец Демуленом, молокососным, прости господи, Робеспьером, чье невинное личико напомнило мне Тинтина, дурехой Люсиль Демулен, очень сносным Маратом, тощеньким Эгалите, клевой мадам Ролан, Дантон хм довольно специфичен, никто не может аутентичненько сделать Дантона, какая досада, ни Брандауэр, ни Депардье, ни этот пожилой толстый дядечка. Сен-Жюста нет, впрочем, ему там делать нечего было, но так, раз уж делать влюбленную благородную персону из Людовика, то чего уж лишнего Сен-Жюста не впихнуть.

Черт, я слишком люблю делать скриншоты, чтобы остановиться на чужом скриншоте Людовика.



Сильно недовольный Л общается с




Лафайетом




Аксель Ферзен, как водится в кино, уродлив страшно. Не понимаю.




С одной стороны - женщины народные, на кадре - перепуганные ими женщины версальские. И дофинчик.




Женщины народные - кровососущее быдло, кагбэ говорит нам режиссер. С ума сойти.




Тем временем Филипп пока еще Орлеанский, а не Эгалите, хомячит желе







с Чебурашкой Дантоном. Вот увидела бы случайный единичный кадр, подумала бы, что Мирабо.




Людовик скрипит зубами на Ферзена







Мария-Антуанетта




Орлеанский адекватно реагирует на suddenly a wild Robespierre appears.




Литературное чтение письма Людовика, в котором вообще-то говорится, "Козлы вы все, а я от бабушки ушел и от дедушки ушел". Почему читает единственный, наверное, у кого из всей компании дефект речи - увольте, не знаю.




Камиль похож на Мориарти и, дадада, заикается.




Орлеанский на самом деле типаж тот еще, только вот разве что не тот совсем




Камильку перебивают




А все кто? Марат сидел-сидел, да не высидел, хлоп кулаком по столу и мадам Ролан.
















Мадам Ролан тоже в какой-то момент вскипает, вообще ее было трудно скорее заставить замолчать.




Вопреки всем литераторам, в кино, причем не только этом, Робеспьер периодически лолит.




Ну то есть пока Тинтина не начинают злить.




Марат и мадам Ролан составляют чудесный кадр







Потом опять про бегство, а затем возвращаемся к нашим товарищам. Камиль по-детски обижен на короля.




Люсиль без комментариев




Обратите внимание, за стол не позвали даже Дантона, едят одни Робеспьер и Ролан. Чудесно.




Люсиль, впрочем, и стоя хлопает черешню и выдает дурацкие мысли.




Робеспьер хлещет винцо, видимо, не будучи в силах выдерживать трескотню Люсиль.




Помогает




Флешбек: Людовик на кузнице общается с Марией-Антуанеттой




Ну и там уже гильотина







Дурацкая "картинная" галерея, как водится, рассказать, кто кого убил и послал на гильотину. Марат




Люсиль и Камиль




Чебурашка




Тинтин




А Эгалите на эшафоте напоминает чем-то Анджея Северина из двухсерийного мегафильма тоже на эшафоте.




Последний кадр с прелестным Людовиком.




Просите, я не знаю, почему я расскриншотила средненький пророялистский фильм вместо чего-то более достойного. Я исправлюсь.

movies, pics, rf

Previous post Next post
Up