The Brontes of Haworth

Sep 24, 2009 13:06

Сижу и думаю - что же это так хорошо мне? Настроение хорошее? С чего бы? А потом понимаю - просто у меня не болит ничего, вот и хорошо, и спокойно так.

Вчера ночью, даже утром, посмотрела не отрываясь The Brontes of Haworth. Из другой художки про Бронте видела фильм "Сестры Бронте" с Изабель Аджани и Изабель Юппер, и это был тихий ужас. А вот этот сериал из 5 эпизодов... Блин, я оторваться не могла. Он 73 года, поэтому особенно знакомых лиц ожидать не стоило. А они появились.



Мадам рассказчица, она же Элизабет Гаскелл, она же Барбара Ли-Хант. Если кто-то, посмотрев на картинку, еще не понял, это леди Кэтрин из Г и П 95.



Вот еще Эллен Насси, подруга Шарлотты



Чтобы сразу покончить со знаменитостями, вот вам Бенджамин Уитроу. Его трудно не узнать (блин, да Б. Ли-Хант тоже), и он здесь очень милый и молодой - игнорируйте прыщ на лбу, мне это удалось, а вот бакенбарды меня никогда не смущали. Еще вообще-то он невероятно трогательный и позитивный, никакого "Да ну чо вы, какая она писательница!"





Теперь к самим Бронте.

Тетушка



Отец



Бранвелл - о, это исчадие ада, а не Бранвелл. Сидишь и думаешь - мужик, пойди повъебывай, как сестры, хватит пиздострадать.





Во время объяснения с Лидией Робинсон



Сама миссис Робинсон ваще-то жжет: "Вы можете называть меня Лииииидия". А можно Вас называть бабушкой?



Из сестер самой миловидной оказалась Энн,





самой яркой и высокой - Эмили,





(это уже почти во время болезни)



ну а все остальное досталось Шарлотте - омерзительная прическа, лицо кирпичом, упрямая челюсть, ужасные очки. Но, как принято, глаза периодически блестели, например в сцене прощания с Эже: "Я вернусь, если Вы хотите, чтобы я вернулась... Ээээ , в смысле, вы с мадам Эже!"













Ну а теперь к самому интересному, только я вас потерзаю еще немного. Вот это создание с ангельским выражением лица - мадам Эже.





А вот этот же ангел в сцене "Че-т хуйня тут какая-то происходит между Шарлоттой и Костиком"



Вот в этой то есть сцене, в которой еще улетает, но обещает вернуться Шарлотта.



Вы думали, я вам щас Эже крупным планом покажу? Да ну щаз. Вот сцена в классной комнате. Эже орет на Эмили, на полсекунды хватает Шарлотту за руку, и потом минуты полторы показывают, как Шарлотта отходит от этого шока.



Эже вообще-то высоковат, лицо слегка лошадиное, к тому же он постоянно открывает рот и мерзко говорит по-английски (французский его мне почти так же не понравился), но в принципе уууух! Хотя с этими его воплями я че-т задумалась, как жить-то с таким? Может и неплохо, что Поль свалил в свою Гваделупу. А то кидались бы они там друг в друга тарелками. Ну окей, я бы кидалась тарелками и дралась сковородками. А теперь, когда я ненадолго перестала пускать слюни, вот.



Замечательно изображает "Да я Вас убью щас!" и "Так, Костик, спокойно!"





Демонический персонаж, чесслово. Тут вообще те же слова, что у Поля.









А чтобы отвлечься от Эже и вернуться все-таки к теме поста, замечу, что умирают они там в фильме довольно незаметно, стоило мне обновить френдленту - опа, а там уже Энн нет или Бранвелла. Эмили, конечно, устроила показательное выступление с кашлем и отказом от доктора, который продлился ровно до того момента, когда ей стало совсем уж нехорошо. Папа Бронте премило выгнал Николлса почти что пинками после его первого предложения, а Шарлотта перед смертью была как мягкий сыр - "Артур, ты меня не бросишь? Ты такой миииилый, и такой верный".

bronte, movies, pics

Previous post Next post
Up