May 11, 2012 09:13
Между стихотворением и деревом та же разница, что между ручьём и взглядом.
Ни мыльных пузырей, ни свинцовых пуль. Настоящее стихотворение должно быть незримым.
Учись у родника, который лихорадит ночные сады, и никто не знает, когда он смеётся и когда плачет, когда начинается и когда кончится.
На перекрёстках пой вертикально.
Не лишай стихи тумана - иной раз он убережёт от сухости, став дождём.
Строение и звучание слова так же таинственно, как его смысл.
Никогда ничего не объясняй и не стыдись равного трепета перед бабочкой и бегемотом.
Твой рацион: на севере - вино и звёзды, на юге - хлеб и дождь.
Встречая слово «нет», пиши сверху «да», а натыкаясь на «да», сразу зачёркивай.
Учти и помни, что лягушка строго критикует бредовый полёт ласточки.
Когда начинается «ты слазь, а я сяду» - ломай стул и в эти игры не играй.
Не забывай и на пределе счастья или страха прочесть на ночь «Отче наш».
В неприкаянной смуте предвечерья, когда люди вздыхают, а у деревьев голова раскалывается от птиц, выключи сердце и примерься к широким вёслам заката.
Если море тебя печалит, ты безнадёжен.
1924 г.
Ф.Г. Лорка
Пер. Н. Малиновской
слова в никуда,
эрос в логосе