блины, гости и добрый фей

May 21, 2012 23:11


«Сколько раз я плакал в детстве из-за таких мамаш, как ты», - сообщил мне хозяин магазинчика, упаковывая куклу. М-да, ну и начало. На самом деле начало было утром, когда без месяца годовалый младенец на редкость удачно махнул то ли рукой, то ли головой, и вышиб без полугода семилетней сестрице давно шатающийся молочный зуб. «Отлично», - подумала в тот момент нерадивая мамаша, которая уже две недели хотела отвести ребенка к врачу и удалить этот самый зуб, чтобы он не мешал постоянному. «Мне мальчишки в детстве рассказали про зубную фею, и я прятал выпавшие зубы под подушку. Но фея мне ничего не приносила, потому что моя мама эту историю не знала, а рассказать ей я не догадался», - это опять мужик в магазинчике.

Впрочем, это было две недели назад. Все это время я чувствую себя той мамой из «Простоквашина», у которой еле сил хватает телевизор смотреть. Или времени? Не знаю, но оно явно взаимосвязано. Только вместо просмотра телека у меня просмотр ЖЖ, точнее, непросмотр. С утра детей поднимаю-собираю, вечером раздеваю-укладываю. В перерывах там идет какая-то интеллектуальная жизнь, старшая, к примеру, огорошила просьбой показать ей «хоть какой-нибудь светодиод», а младший вроде бы начал демонстрировать, где у него носик, а где глазки. Я не верю, мне кажется, папа преувеличивает.

Его папа, кстати, вообще молодец. Люблю, когда понимают с полуслова. Прихожу давеча из спортзала и сообщаю: «Все-таки качки такие тупые!». Он сразу же: «А что ты сделала?» Приятно, когда кто-то тебя знает как облупленную. Я ничего такого, собственно, не сделала, просто ринулась приседать с весом плюс 5 кг от предыдущего, который в свою очередь, был плюс пять кг от еще предыдущего, который уже был для меня тяжелым. К концу третьего подхода почувствовала, что приседаю, приседаю, а мне все хуже и хуже. На упертости и некотором количестве матерных слов (про себя, а то дыхание собьется) закончила подход, да еще злилась так, что в прошлый раз спокойно сделала, а сегодня сил совсем нет... а потом сообразила, что тупо навесила «не тот блинчик». Вот она, радость, кстати - наконец, я дошла до веса, работу с которым в любимом сообществе ру-хелслайф душевно кличут «дроч.. одиночным самоудовлетворением с мелкими весами». Кричать «ура», правда, сил нет - все болит, до ног нельзя дотронуться. Почему блинчики не покрасят в разные цвета в зависимости от веса - для меня загадка. Мне бы это очень помогло. Я бы помнила, что мои - это розовенькие.

А еще к нам приходили гости. Причем у всех гости как гости - приходят, сидят, едят, пьют, ведут беседу, отдыхают, короче. И грязная посуда после них остается. Наши гости притопали со своей выпивкой и закуской, поучаствовали в сборке и установке икейского шкафа и порывались вымыть посуду, но это я уже пресекла на корню, чтобы не обижать посудомоечную машину. Что удивительно, гостям понравилось, и они даже хотят прийти снова. Где мы таких берем - не скажу, там больше таких нету.

И о работе. Дочка:
- Мама, что ты делаешь на работе?
- Ну вот люди пишут программы для компьютера, а я проверяю, правильно ли всё работает.
- Значит, ты там самая главная?

Логично, да. Не стала её разочаровывать.

***

идет бычок качается, детское, дыбр

Previous post Next post
Up