Доктор физматнаук выселяет на улицу дочь-студентку

Jul 16, 2012 09:57

В суде подменяют документы в материалах дел,  вынимают из материалов дел листы, в которых есть сведения не в пользу профессора М.В.Алтайского.  О заседаниях много раз извещали только отца, а мне месяцами приходится добиваться, чтобы разрешили ознакомиться с делами.  На заседаниях - когда я о них узнаю и попадаю на них - ни о каком правосудии не идет речи: большинство просьб отца судья удовлетворяет, большинство моих - отклоняет. Независимо от требований закона и доказательств - документов, которые предоставляют судье…

Папа постоянно угрожает мне физической расправой. Когда я прошу разрешения жить дома, открыто говорит мне: «на тот свет квартиру не возьмешь». Несколько лет назад, после папиных слов, что я буду жестоко наказана за то, что прошу его пустить меня в дом, меня  в переулке на абсолютно  пустой дороге - недалеко от все того же Лефортовского суда - прямо на зебре сбил автомобиль. Машина проехала 0.5 км против одностороннего движения и выехала на встречную полосу в шаге от тротуара. Были серьезные травмы, в т.ч. черепно-мозговая. Срочно требовалось лечение: у меня, студентки, достаточно денег не было. Обратилась к папе - он категорически отказался помочь. Время на лечение было упущено.

Здоровье оказалось подорвано: проблемы есть до сих пор. С трудом продолжила учебу в МГУ, брала академотпуска: защищать диплом буду в год, когда мои однокурсники   будут заканчивать аспирантуру…

При этом закон полностью на моей стороне: есть даже решение суда, по которому папа обязан пустить меня домой и  перестать препятствовать, чтобы я жила дома. Но папа категорически заявляет, что дома я никогда жить не буду - и что ему плевать на решение суда, за которое он не платил. В квартире тем временем не живет вообще никто. Я в общаге, папа  более 20 лет живет и работает в городе Дубна, в   институте ядерных исследований ОИЯИ и читает студентам лекции в университете «Дубна». Его мама - моя бабушка, также прописанная в московской квартире, из которой меня выселяет папа,  живет в Дубне вместе с ним.  В служебной квартире, которую отцу выдал институт только потому, что у него была семья и дочь Катя.  Ему одному институт  мог дать только комнату в общежитии. Из этой квартиры в Дубне папа меня выгнал даже без помощи суда - просто подделал мою подпись на бланке регистрации и написал на этом бланке другие даты.

Квартиру в Москве отец получил похожим образом:  представил  в государственные службы поддельный договор на приватизацию квартиры с поддельными печатями и ложными сведениями, а также сведения о поддельном паспорте, который никто и никогда ему выдать не мог. Все эти документы долго прятал. Теперь прибегает к помощи суда, чтобы скрыть все, что он сделал.

Параллельно с этим говорит всем, что я, его дочь, мало помогаю ему деньгами. И  разыскивает информацию обо мне любыми доступными способами: взламывает мою почту, находит моих друзей в контакте и пишет им все, что думает обо мне. Обращается к знакомым - среди которых один из проректоров МГУ - и после этого у меня начинаются неприятности в университете. Когда поселением в общежитие занимался этот проректор, меня едва не выселили на улицу. Мое заявление на поселение теряли несколько раз и рассматривали с 14 апреля по 26 ноября.  Папа звонит в университет - и там ему спокойно дают все мои телефоны.

Если проф. М.В. Алтайский продолжит свои действия, суд выселит меня на улицу и нельзя будет ничего исправить. Потому что суд защищает Алтайского М.В. до последнего, чтобы он избежал уголовного наказания за мошенничество в особо крупном размере, подделку паспортов, печатей и документов. Закона и правосудия папа не боится: но очень боится общественного мнения.Просьба распространить информацию - и, если что-то знаете, помочь советом. Спасибо!
Почему папа так поступает, мне неизвестно. События, связанные с приватизацией московской квартиры, имели место в 1990-е годы. Он  жил с нами в семье, ничего не говоря об этом. В 1993 году  с папой случилось страшное - он заболел раком пищевода (это, увы, правда). Мама фактически спасла ему жизнь. Ежедневно, по нескольку раз, протирала ему пищу ,которую он мог есть. Развелся отец с мамой в 2008 году - причем мама об этом даже не знала. Ни из суда, ни от папы никакой информации о судебных заседаниях не было.  Решение суда, состоявшееся без извещения, содержало строчку: за двадцать лет брака супруги не нажили никакого совместного имущества. Все мамино наследство задним числом перешло к папе".

бомж, Объедиенный институт ядерных исследовани, доктор наук, собственник, М.В. Алтайский, Лаборатория радиационной биологии, Дубна, Алтайский Михаил Викторович, профессор, Михаил Викторович Алтайский, выселяет, ИКИ РАН, РАН, приватизация, Университет «Дубна», научный сотрудник, Михаил Алтайский, доктор физматнаук, ЛРБ, дочь, ОИЯИ

Previous post
Up